Формирование руководителем образовательного учреждения творческого потенциала педагога в профессиональной деятельности
Содержание
- 2. Цель исследования: На основе теоретического и практического исследования выявить содержание, методы
- 3. задачи: 1. Охарактеризовать педагогическую сущность творческого потенциала
- 5. Условия для осуществления творчества в педагогической деятельности
- 6. Творчество в деятельности педагога характеризуется разными уровнями. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров
- 7. В качестве основных задач МС школы мы определили следующие — совершенствование
- 8. Пути, позволяющем определить уровень творческого потенциала: 1 этап.
- 10. Изучение отношения к творчеству целеустремленный, генератор идей (эврист) решительный
- 11. Изучение способности к принятию творческих решений Использование карты преследовало цель
- 12. 1. Подготовительный этап: разработка направлений работы методических объединений школы, ориентированных на
- 13. Основные содержательные линии в составе учебного плана :
- 14. Теоретический - целью первого компонента являлось овладение теоретической ориентировкой в выработке
- 15. Проблемные семинары и круглые столы: (Я-концепции личности)
- 16. Условиями эффективной модели стимулирования творческого развития и саморазвития педагога
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Формирование руководителем образовательного учреждения творческого потенциала педагога в профессиональной деятельности доступна для скачивания ниже: