Формирование самооценки
Содержание
- 2. Самооценка - это важнейший показатель развития личности, компонент самосознания. Она позволяет
- 3. Типы самооценки у младших школьников : Адекватная Завышенная Заниженная
- 4. Адекватная самооценка - представление ребенка о себе соответствует его поведению и
- 5. Внешние «Хочу, чтобы ставили оценки. Мама посмотрит, что 5 или 4,
- 6. Задачи диагностического исследования: • Подобрать диагностические методики. • Провести диагностику. • Обработать полученные результаты.
- 7. Методики: 1. Методика А.И.Липкиной “Три оценки” 2. Исследование самооценки по методики Дембо-Рубинштейн. 3.
- 8. Первая диагностика. Методика А.И. Липкиной «Три оценки» •6 уменьшить на 1,
- 9. Вторая диагностика. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн.
- 10. ТАБЛИЦА Методика Дембо - Рубинштейна
- 11. Третья диагностика. Определение уровня самооценки методом набора слов, соответствующих "идеалу" и
- 12. Четвёртая методика - модифицированная методика «Лесенка» В.Г. Шур
- 14. Средствами таких ситуаций могут выступать: 1. ценностно-ориентированные тексты «Какое печальное
- 16. 3. ролевые игры, театрализации, игры - тренинги 3. ролевые игры, театрализации,
- 17. формированию адекватной самооценки Ролевые игры Создание проблемных ситуаций Работа в группах
- 18. Рекомендации учителю по работе с детьми с высоким уровнем самооценки:
- 19. Рекомендации учителю по работе с детьми с низким уровнем самооценки:
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Формирование самооценки доступна для скачивания ниже: