Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения
Содержание
- 2. Актуальность
- 3. Противоречие Между необходимостью формирования культуры безопасного поведения на улице и
- 4. Паспорт проекта: тип проекта: познавательный, практический. Участники проекта: дети
- 5. Дидактическая цель: формирование у детей модели безопасного поведения на дорогах, улице
- 6. Методические задачи: расширить представления детей о правилах безопасного поведения на
- 8. Проблемные вопросы:
- 9. Этапы проведения проекта Подготовительный Составление календарно – тематического плана по
- 11. Практический этап Познавательная деятельность Тематические занятия «Моя улица», «Дорожные знаки»,
- 12.
- 13. Практический этап
- 14. Практический этап Речевое развитие Описание дорожных знаков и элементов дороги. Чтение
- 15. Практический этап
- 16. Работа с родителями Встреча с инспектором ГИБДД. Консультация «Безопасность на дороге».
- 17. Работа с педагогами Консультация «Работа по ПДД в детском саду»
- 18. Итоги реализации проекта: Обновлён уголок ПДД в группе, наглядный материал.
- 19. Итоги реализации проекта: Сформированы у детей знания правил дорожного движения
- 20. Вывод Формирование культуры безопасного поведения на улице у детей следует
- 21. Информационные ресурсы Программа «Светофор»: обучение детей дошкольного возраста ПДД – Т.И.
- 22. Информационные ресурсы Черепанова С.Н. «Правила дорожного движения дошкольникам». – М.: «Издательство
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения доступна для скачивания ниже: