Формирование умения решать уравнения в начальной школе
Содержание
- 2. Актуальность Актуальность исследования: Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место.
- 3. Основные понятия: Уравнение – математическое равенство с одной или несколькими неизвестными
- 5. Пояснительная записка: Специальная тема в IV классе посвящена решению уравнений как
- 6. Программа 4 класса (136ч) Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложненных).
- 7. Обучающиеся 4 класса должны уметь: Решать простые и усложненные уравнения на
- 9. Пояснительная записка Входит знакомство с буквенными выражениями, неравенства и уравнения, а
- 10. Содержание программы 1 кл. Изучение элементов алгебры Решение уравнения вида х
- 11. Требование к уровню подготовки обучающихся к концу 1 кл.
- 12. Содержание программы 2 кл.
- 13. Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 кл.
- 14. Содержание программы 3 кл. Изучение элементов алгебры: Решение неравенств вида а
- 15. Содержание программы 4 кл. Изучение элементов алгебры: Свойства равенств и их
- 16. Историческая справка Греция. Первые сокращенные обозначения для неизвестных величин встречаются у
- 18. Не выполняя вычислений, найди корень уравнения: а) 5000 + 600
- 19. Не выполняя вычислений, найди корень уравнений: а)147 + 147 +
- 20. Верно ли утверждение, что корни уравнений в каждой паре одинаковые? а)
- 21. Не выполняя записи решения уравнений, найди их корни: а)(145 + 719)
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Формирование умения решать уравнения в начальной школе доступна для скачивания ниже: