Формирование УУД у обучающихся основной ступени образования
Содержание
- 2. Фридрих Адольф Дистервег Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к
- 3. Ключевые изменения в ФГОС−2: Ключевые изменения в ФГОС−2: 1)
- 4. Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или
- 5. Если мы хотим осознанно употребить слово "деятельность" применительно к той или
- 6. «Универсальные учебные действия» - это УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ, то есть способность субъекта
- 7. Это система действий обучащегося, обеспечивающая : Это система действий
- 8. Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) обеспечивают способность обучащегося
- 9. Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от
- 10. Личностные Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
- 13. Сформированность универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
- 14. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего
- 15. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: В
- 16. результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
- 17. 4) формирование осознанной адекватной и критичной оценки в учебной деятельности, умения
- 18. 6) осознанное владение логическими действиями определения и 6) осознанное владение
- 19. 9) умение организовывать и планировать учебное сотрудничество и 9) умение
- 20. 12) умение адекватно использовать речевые средства для решения 12) умение
- 21. Поскольку проектирование — деятельность, то для обучения проектированию, безусловно, надо использовать
- 22. овладение проектированием должно происходить не только при осуществлении целостного проекта, но
- 23. базовый уровень — 1, базовый уровень — 1, продвинутый
- 24. Формулировать проблему после рассмотрения какой-либо ситуации, порождающей проблемы. — 1 Формулировать
- 25. Формулировать цель деятельности по заданному результату. - 1 Формулировать цель деятельности
- 26. Формулировать задачу, исходя из формулировки цели. — 1 Формулировать задачу, исходя
- 27. Анализ результата по практической важности, — 1 Анализ результата по практической
- 28. Для поэлементного освоения проектных умений используются специальные организационные формы и методы,
- 29. Формирование общеучебных умений и навыков, необходимых для проектной деятельности Формирование общеучебных
- 30. Формирование предметных умений как универсальных (общеучебных) Формирование предметных умений как универсальных
- 31. Педагогические задачи: 2 уровень Формирование готовности к самостоятельному переводу предметных умений
- 32. Как создавать школьный проект 1. Проект может выполняться в индивидуальном порядке
- 33. 2. Любой школьный проект, независимо от темы и формы, можно создать в 4
- 34. 3. Подготовительный этап 3. Подготовительный этап Сначала выберите тему исследования и
- 35. 4. Ориентировочный этап 4. Ориентировочный этап Определите цели и задачи исследования.
- 36. 5. Организационный этап 5. Организационный этап Самый большой объем работ предстоит
- 37. 6. Оформление работы 6. Оформление работы Это продуктивный этап. Школьник вместе
- 38. Эффективность всей деятельности педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения
- 40. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Формирование УУД у обучающихся основной ступени образования доступна для скачивания ниже: