Формирование валеологической культуры детей дошкольного возраста
Содержание
- 2. Определение Валеологическое образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения детей
- 3. Цель валеологии: разработка технологий «первичного конструирования», формирования здоровья и расширения
- 4. Объект исследования валеологии: формирование мотивации детей к здоровому образу жизни.
- 5. Предмет валеологии: педагогические условия формирования основ здорового образа жизни у дошкольников.
- 6. Принципы валеологического образования Принцип «Не навреди!» определяет, что в обучении детей
- 7. Задачи валеологического образования в ДОУ формировать знания о человеке, о его
- 8. Словесные методы обучения
- 9. Наглядные методы обучения
- 10. Практические методы обучения
- 11. Практические методы обучения
- 12. Формы организации детей занятия; экскурсии; наблюдения; дидактические игры; чтение специальной литературы;
- 13. Виды занятий Экскурсии Консультации Игры Путешествия Лабораторные работы, эксперименты, работы с
- 14. Формы работы с родителями: Пропаганда валеологических знаний среди родителей с привлечением
- 15. Формы работы с родителями: Практическая работа с родителями: обучение правилам закаливания,
- 16. Уголок здоровья В уголке здоровья должны содержаться следующие материалы —
- 17. Список использованной литературы: Т.А. Тарасова «Я и мое здоровье». Т.А.
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Формирование валеологической культуры детей дошкольного возраста доступна для скачивания ниже: