Формирование звукослогового анализа и синтеза у детей с ЗПР при обучении чтению и письму
Содержание
- 2. Речевые дефекты
- 3. Организация своевременной профилактики, полноценной диагностики и эффективной коррекции недоразвития звуко –
- 4. Диагностика по методике Т.А. Фотековой Инструкция «ответь на вопросы»: 1.
- 5. IV уровень -100 – 80% III уровень – 79,9 -65%
- 7. Коррекционная работа Первый этап – подготовительный Цель: обучение операциям идентификации,
- 9. Пропевание серии звуков Пропевание серии звуков беззвучной артикуляции
- 10. Второй этап Цель: обучение операциям идентификации,генерализации, посегментного анализа и
- 12. Развитие ритма Развитие темпа Развитие фонематического слуха
- 13. Третий этап Цель: обучение операциям идентификации, генерализации, вероятного прогнозирования,
- 14. Игра «Бывает – не бывает» Детям предлагается для восприятия на слух
- 15. Игра « Угадай – ка» Какое слово спряталось в слове, проговариваемом
- 16. Перестановка слогов/звуков: Рагуда - радуга
- 17. Подобрать слова на каждый звук, составляющий исходное слово. к
- 19. Эффективность проводимых работ была доказана результатами контрольного диагностирования. Дети показали более
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Формирование звукослогового анализа и синтеза у детей с ЗПР при обучении чтению и письму доступна для скачивания ниже: