Формирование у учащихся умения учиться – одна из главных задач современного урока презентация

Содержание


Презентации» Образование» Формирование у учащихся умения учиться – одна из главных задач современного урока
Сазоненко Елена ВалерьевнаПамятки по формированию у школьников логического мышления
 Памятки по формированию уПамятки по общей организации учебного труда:
 Памятки по общей организации учебногоПамятки по организации работы с источниками:
 Памятки по организации работы сПамятки по формированию умений и навыков по предметам. 
 Памятки поА) определить направление ветвей. 
 А) определить направление ветвей. 
 			Если1. определить, является ли уравнение простейшим тригонометрическим уравнением; если «да», то1. определить, является ли уравнение простейшим (неполным или полным) квадратным уравнением;1. определить, является ли уравнение линейным; если «да», то п.4, если1. рассмотреть данное уравнение, отметить его особенности;
 1. рассмотреть данное уравнение,1.  определить, является ли данное уравнение простейшим уравнением какого-нибудь вида;



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Сазоненко Елена Валерьевна


Слайд 2
Описание слайда:
Памятки по формированию у школьников логического мышления Памятки по формированию у школьников логического мышления 1) как давать определение понятию 2) как делать сравнение 3) как делать анализ 4) как строить доказательство 5) как делать обобщение 6) как проводить систематизацию

Слайд 3
Описание слайда:
Памятки по общей организации учебного труда: Памятки по общей организации учебного труда: Как нужно работать Рационально организуй свой труд Как работать над домашними заданиями Учись слушать Как легче запомнить материал

Слайд 4
Описание слайда:
Памятки по организации работы с источниками: Памятки по организации работы с источниками: - Как читать книгу - Как работать с учебником. Как пользоваться словарем Как составить план.

Слайд 5
Описание слайда:
Памятки по формированию умений и навыков по предметам. Памятки по формированию умений и навыков по предметам.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
А) определить направление ветвей. А) определить направление ветвей. Если а > 0 – ветви вверх.                            Если а < 0 – ветви вниз. Б) найти координаты вершины параболы по формулам: х0 = -b/2a ,    y = ax2 + bx + c.  В) указать ось симметрии Г)найти нули функции Д) составить таблицу Е) построить график

Слайд 8
Описание слайда:
1. определить, является ли уравнение простейшим тригонометрическим уравнением; если «да», то п.4, если «нет» - п.2; 1. определить, является ли уравнение простейшим тригонометрическим уравнением; если «да», то п.4, если «нет» - п.2; 2. установить, какие и в каком порядке нужно выполнить тождественные и равносильные преобразования, чтобы привести уравнение к простейшим тригонометрическим уравнениям: общие для всех уравнений преобразования и специальные тригонометрические преобразования ( с использованием основных тригонометрических тождеств, формул приведения, теоремы сложения и следствий из нее, формул понижения степени, преобразований тригонометрических сумм в произведение и обратно); 3. с помощью выбранных преобразований привести уравнение к простейшим; 4. найти решения простейших уравнений по соответствующим формулам; 5. если нужно, сделать проверку, исследование; 6. записать ответ.

Слайд 9
Описание слайда:
1. определить, является ли уравнение простейшим (неполным или полным) квадратным уравнением; если «да», то п.4, если «нет» - п.2; 1. определить, является ли уравнение простейшим (неполным или полным) квадратным уравнением; если «да», то п.4, если «нет» - п.2; 2. установить, какие из следующих тождественных и равносильных преобразований нужно выполнить, чтобы привести уравнение к простейшему: раскрытие скобок, приведение к общему знаменателю, перенесение членов из одной части в другую, приведение подобных; 3. привести с помощью выбранных преобразований уравнение к квадратному уравнению ах²+bх+с=0, где а>0; 4. проверить равенство коэффициентов b и с нулю; если b=0 или с=0, то п.5, если b ≠ с ≠ О, то п.6; 5. найти X по правилам: при b =с=0 Х1,2=0; при с=0 и b≠О Х1=0, Х2=-b÷а; при b=0 и с<0 Х1,2 =± √-c÷a ;при с>0 решений нет; 6. найти дискриминант уравнения D= b² - 4ac; 7. найти X по формуле: при D>0 Х1,2=(-b±√D) ÷ (2а); при D=0 Х1,2=-b÷ (2а); при D<0 решений нет; 8. если нужно, сделать проверку; 9. записать ответ.

Слайд 10
Описание слайда:
1. определить, является ли уравнение линейным; если «да», то п.4, если «нет» -п.2; 1. определить, является ли уравнение линейным; если «да», то п.4, если «нет» -п.2; 2. установить, какие из следующих тождественных и равносильных преобразований нужно выполнить, чтобы привести уравнение к линейному: раскрытие скобок, приведение к общему знаменателю, перенесение членов уравнения из одной части в другую, приведение подобных; 3. привести с помощью выбранных преобразований уравнение к линейному ах=b; 4. найти х=b/а при а ≠ О; 5. если нужно, сделать проверку, исследование; 6. записать ответ.

Слайд 11
Описание слайда:
1. рассмотреть данное уравнение, отметить его особенности; 1. рассмотреть данное уравнение, отметить его особенности; 2. установить, какие из следующих упрощений уравнения можно сделать: перенос слагаемых из одной части уравнения в другую, приведение подобных слагаемых в левой и правой частях уравнения, раскрытие скобок, деление обеих частей на коэффициент при неизвестном;  3. упростить уравнение; 4. найти значение неизвестного; 5. записать ответ.

Слайд 12
Описание слайда:
1. определить, является ли данное уравнение простейшим уравнением какого-нибудь вида; если «да», выполнить п.4, если «нет» - п.2; 1. определить, является ли данное уравнение простейшим уравнением какого-нибудь вида; если «да», выполнить п.4, если «нет» - п.2; 2. установить, какие и в каком порядке необходимо выполнить тождественные и равносильные преобразования, чтобы привести уравнение к простейшему данного вида; 3. с помощью выбранных преобразований привести уравнение к простейшему; 4. решить известным способом полученное уравнение; 5. если нужно, сделать проверку, исследование; 6. записать ответ.


Скачать презентацию на тему Формирование у учащихся умения учиться – одна из главных задач современного урока можно ниже:

Похожие презентации