Формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями
Формы   взаимодействия  педагогов  с семьей ребенка Дошкольное учреждение 
 – это первое образовательное учреждение, 
 первый внесемейныйраннее выявление проблемных детей и возможность своевременного начала коррекционной работы сЦель  
  Цель  
 выявление актуальных форм 
Задачи
 определить проблемы семьи ребенка с особыми образовательными потребностями
 определить этапыПроблемы семьи ребенка с особыми образовательными потребностями 
 проблема получения ипроблема недостаточной информированности родителей в вопросах социальной и психолого-педагогической помощи ребенкуЭтапы  работы  с родителями 
 Первый этап 
 Второй этап 
  Второй этап 
 диагностический
 включает социологическое,
 Четвертый этап 
  Четвертый этап 
  практическая деятельность родителей
Формы работы с родителями  в условиях дошкольных образовательных учреждений компенсирующегоСеминары и конференции 
 Семинары и конференции 
 Консультации
 индивидуальные иАспекты актуальности 
 Аспекты актуальности 
 форм взаимодействия педагогов с родителямиСпасибо за внимание !



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями Автор: Ромашкина Е.Н. учитель-дефектолог МОУ школа-интернат № 65 г. Ярославль


Слайд 2
Описание слайда:
Дошкольное учреждение – это первое образовательное учреждение, первый внесемейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители «особого» ребенка и где начинается их систематическое педагогическое просвещение Е.А. Стребелева

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
раннее выявление проблемных детей и возможность своевременного начала коррекционной работы с ними раннее выявление проблемных детей и возможность своевременного начала коррекционной работы с ними появление различных новых форм организации коррекционно-педагогического процесса активность самих родителей, желающих понять проблемы развития своих детей и помочь им адаптироваться в социуме

Слайд 5
Описание слайда:
Цель Цель выявление актуальных форм работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида.

Слайд 6
Описание слайда:
Задачи определить проблемы семьи ребенка с особыми образовательными потребностями определить этапы работы с родителями определить формы взаимодействия педагогов с родителями

Слайд 7
Описание слайда:
Проблемы семьи ребенка с особыми образовательными потребностями проблема получения и восприятия родителями первой негативной информации о состоянии психофизического здоровья ребенка проблема выбора стратегии поведения в социуме семьи, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями

Слайд 8
Описание слайда:
проблема недостаточной информированности родителей в вопросах социальной и психолого-педагогической помощи ребенку с интеллектуальной недостаточностью проблема недостаточной информированности родителей в вопросах социальной и психолого-педагогической помощи ребенку с интеллектуальной недостаточностью проблема недостаточной компетенции родителей в вопросах защиты прав и интересов ребенка

Слайд 9
Описание слайда:
Этапы работы с родителями Первый этап ознакомительный подразумевает рекламу дошкольного учреждения, представление педагогических кадров и образовательных услуг

Слайд 10
Описание слайда:
Второй этап Второй этап диагностический включает социологическое, психологическое исследование семей, тематическое анкетирование и опросы, беседы и интервью Третий этап психолого-педагогическое просвещение планирование форм и направлений взаимодействия с родителями

Слайд 11
Описание слайда:
Четвертый этап Четвертый этап практическая деятельность родителей в образовательном процессе учреждения совместные мероприятия для детей, поддержка и помощь в благоустройстве учреждения, воспитательно-образовательная и досуговая работа с детьми

Слайд 12
Описание слайда:
Формы работы с родителями в условиях дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида Наглядная пропаганда – печатная информационная продукция для родителей Беседы и собрания ознакомительные информационные рекомендательные профилактические

Слайд 13
Описание слайда:
Семинары и конференции Семинары и конференции Консультации индивидуальные и коллективные определяющие и направляющие Мероприятия показательными или совместными Родительские объединения, клубы, центры

Слайд 14
Описание слайда:
Аспекты актуальности Аспекты актуальности форм взаимодействия педагогов с родителями ребенка с особыми образовательными потребностями оказание квалифицированной поддержки родителям (социально-правовой, психолого-педагогической) оказание помощи близким взрослым в создании комфортной, для развития ребенка семейной среды создание условий для активного участия родителей в воспитании и обучении ребенка

Слайд 15
Описание слайда:
Спасибо за внимание !


Презентация на тему Формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации