Формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями
Содержание
- 2. Дошкольное учреждение – это первое образовательное учреждение, первый внесемейный
- 4. раннее выявление проблемных детей и возможность своевременного начала коррекционной работы с
- 5. Цель Цель выявление актуальных форм работы с родителями
- 6. Задачи определить проблемы семьи ребенка с особыми образовательными потребностями определить этапы
- 7. Проблемы семьи ребенка с особыми образовательными потребностями проблема получения и
- 8. проблема недостаточной информированности родителей в вопросах социальной и психолого-педагогической помощи ребенку
- 9. Этапы работы с родителями Первый этап ознакомительный подразумевает
- 10. Второй этап Второй этап диагностический включает социологическое, психологическое исследование
- 11. Четвертый этап Четвертый этап практическая деятельность родителей в образовательном
- 12. Формы работы с родителями в условиях дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида
- 13. Семинары и конференции Семинары и конференции Консультации индивидуальные и
- 14. Аспекты актуальности Аспекты актуальности форм взаимодействия педагогов с родителями
- 15. Спасибо за внимание !
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями доступна для скачивания ниже: