Формы взаимодействия с родителями в процессе музыкального воспитания детей раннего возраста


Презентации» Педагогика» Презентация Формы взаимодействия с родителями в процессе музыкального воспитания детей раннего возраста
Выполнила
 Музыкальный руководитель
 Петухова И. В.
 ГБДОУ №32 Красносельского р-на 
  Ознакомление с целями и задачами на год.
 Ознакомление с целями иРодители с удовольствием откликнулись на перспективу
 совместной творческой работы.1.Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенкаСоздание детской фонотеки для детей раннего возраста.
  Приобретение музыкально-шумовых инструментов:
Слушание классической музыки.
 Слушание классической музыки.
 Активное слушание детских песен (возможноКонсультации для мини-групп ( не более пяти мам и их детей.Разучивание музыкального материала для практического использования его в семье и наПервые шаги в развитии музыкальных и творческих способностей мы помогли ребенкуСпасибо
 за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Выполнила Музыкальный руководитель Петухова И. В. ГБДОУ №32 Красносельского р-на


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
   

Слайд 7
Описание слайда:
Ознакомление с целями и задачами на год. Ознакомление с целями и задачами на год. О перспективе стать единомышленниками, в предстоящей творческой работе. Ознакомление с планом работы на год. О домашних заданиях для родителей. О предварительной подготовительной работе. О проведения праздников вместе с родителями. Памятка для родителей.

Слайд 8
Описание слайда:
Родители с удовольствием откликнулись на перспективу совместной творческой работы.

Слайд 9
Описание слайда:
1.Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Время, упущенное, как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка будет невосполнимо. 1.Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Время, упущенное, как возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных способностей ребенка будет невосполнимо. 2.Путь развития музыкальности каждого человека не одинаков. Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого Вам потребуется время и терпение. 3.Отсутствие какой-либо способности может тормозить развитие остальных. Значит важнейшей задачей, является устранение не желаемого тормоза. (развить недостающую способность) 4. «Не приклеивайте» Вашему ребенку «ярлык »- не музыкальный, если Вы ничего не сделали для того, чтоб эту музыкальность у него развить. ЧЕМ АКТИВНЕЕ ОБЩЕНИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА С МУЗЫКОЙ, ТЕМ БОЛЕЕ МУЗЫКАЛЬНЫМ ОН СТАНОВИТСЯ, ТЕМ РАДОСТНЕЕ И ЖЕЛАННЕЕ НОВЫЕ ВСТРЕЧИ С НЕЙ.

Слайд 10
Описание слайда:
Создание детской фонотеки для детей раннего возраста. Приобретение музыкально-шумовых инструментов: бубен, деревянные ложки, колокольчики, очень хорошо приобрести хрустальный колокольчик, погремушки, клависы, треугольник. Совместное изготовление простейших инструментов всей семьей: шуршащие коробочки, ксилофончики, кубики и т.д. Изготовление атрибутов для совместного творчества: морковки, снежки (сшитые из синтипона), мороженки, ленточки для снежинок, грибочки, платочки, султанчики шапочки зайчиков, мишек, лисички, петушка и т.д.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Слушание классической музыки. Слушание классической музыки. Активное слушание детских песен (возможно с движением) и подпевание. Слушание колыбельной в записи, а также в исполнении мамы при укладывании спать ребенка. Использование разученного материала на встречах с родителями, в повседневной жизни и домашних праздниках. Использование атрибутов, сделанных родителями, в танцах и играх. Шумовой оркестр на домашних праздниках и в повседневной жизни.

Слайд 13
Описание слайда:
Консультации для мини-групп ( не более пяти мам и их детей. ( мам могут заменить папы) Консультации для мини-групп ( не более пяти мам и их детей. ( мам могут заменить папы) Цель: Восприятие, исполнение, творчество. Задачи: Индивидуальный подход, развитие музыкальных и творческих способностей, воображения, фантазии, уверенности в себе, своих силах. Результат: Активность, интерес, эмоциональная отзывчивость детей, совместное творчество.

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Разучивание музыкального материала для практического использования его в семье и на совместных утренниках в детском саду 1. Тематическая подборка материала (на заданную тему) 2. Материал к соответствующему времени года.   Как правило это материал, который будет использован на совместных утренниках. Это хороводы, игры и танцы с мамами. Очень хорошо, когда этот же материал родители легко вставляют в семейные праздники и развлечения. (Ведь у каждого есть диски с записанной музыкой разученного материала)

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Первые шаги в развитии музыкальных и творческих способностей мы помогли ребенку сделать вместе с родителями! Первые шаги в развитии музыкальных и творческих способностей мы помогли ребенку сделать вместе с родителями! Потребность в музыке как стимулятор активности человека необходима для любой его деятельности.   Давно известно, что люди вкусившие творчества, становятся талантливее. Не важно чем придется заниматься детям во взрослой жизни, важно это делать творчески, вдохновенно, с фантазией, любовью и выдумкой.        

Слайд 25
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентация на тему Формы взаимодействия с родителями в процессе музыкального воспитания детей раннего возраста доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации