География автомобильной промышленности России. презентация

Содержание


Презентации» Образование» География автомобильной промышленности России.
География автомобильной промышленности России.Цель:
 изучение состояния транспортного комплекса, его проблем и перспектив развития.Задачи:
 изучение истории автомобильной промышленности России и развитие этой отрасли наПервый автомобиль был построен в 1896 г. Примерно через 10 летС 1931 по 1937 гг. производство автомобилей в нашей стране вырослоВ годы Великой Отечественной войны производство автомобилей в СССР сократилось вС 1949 по 1969 гг. выпуск автомобилей в СССР вырос вПроизводственный потенциал Волго-Камского « треугольника» - 1,5 млн. автомобилей в годТранспорт- особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства.
 ОсновныеАвтомобильный транспорт – вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров наЦентральный экономический район.
 Московская
 Брянская
 Владимировская
 Ивановская
 Тверская
 Калужская
 Костромская
 Орловская
Северо-западный экономический район.
 Ленинградская
 Новгородская
 Псковская
 областиВолго-Вятский экономический район.
 Нижегородская
 Кировская области
 Республики:
 Чувашская
 Марий Эл
 Мордовия.Приволжский экономический район.
 Астраханская
 Волгоградская
 Саратовская
 Пензенская
 Самарская
 Ульяновская 
 Западно-Сибирский экономический район.
 Алтайский край
 Республика Алтай
 Кемеровская
 Омская
 Новосибирская
 Томская
Сфера применения автотранспорта широка:
 Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок;
К недостаткам автотранспорта относятся:
 низкая производительность подвижного состава;
 сравнительно высокая себестоимость« Концепция развития автомобильной промышленности России».
 Цели:
 создание условий, обеспечивающих развитиеПрогноз развития автомобильного рынка России на период до 2010 года.
 увеличение



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
География автомобильной промышленности России.


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: изучение состояния транспортного комплекса, его проблем и перспектив развития.

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи: изучение истории автомобильной промышленности России и развитие этой отрасли на современном этапе; изучение положительных моментов и недостатков данной отрасли производства.

Слайд 4
Описание слайда:
Первый автомобиль был построен в 1896 г. Примерно через 10 лет в Петербурге впервые в России освоили серийное производство автомобилей. Первая мировая война дала мощные импульсы автомобилизации России. Для нужд армии пришлось закупить за рубежом многие тысячи автомобилей. Необходимость создания автомобильной промышленности была осознана на правительственном уровне.

Слайд 5
Описание слайда:
С 1931 по 1937 гг. производство автомобилей в нашей стране выросло в 50 раз – до 200 тыс. штук в год. СССР вошел в пятерку ведущих автомобилестроительных держав. Причем по выпуску грузовиков он вышел на второе место в мире после США. Общее число автомобилей в стране приблизилось к 1 млн. В отрасли произошла революция, связанная с внедрением конвейерного производства.

Слайд 6
Описание слайда:
В годы Великой Отечественной войны производство автомобилей в СССР сократилось в три – шесть раз, заводы были переориентированы на выпуск военной техники. Большую роль сыграли поставки от союзников по антигитлеровской коалиции. Из США, Канады, Великобритании СССР получил 401 тыс. автомобилей.

Слайд 7
Описание слайда:
С 1949 по 1969 гг. выпуск автомобилей в СССР вырос в три раза: грузовых – в два раза; легковых – более чем в шесть раз; автобусов – более чем на порядок. Автомобильная промышленность была создана: В 1947- 1961гг. – в Белоруссии; В 1951г. – в Грузии; В 1961г. – в Латвии; В 1957-1967гг.- на Украине; В 1966г. – в Армении.

Слайд 8
Описание слайда:
Производственный потенциал Волго-Камского « треугольника» - 1,5 млн. автомобилей в год – соответствует мощностям британского автомобилестроения. К концу 80-х гг. СССР занимал по выпуску автомобилей 5 место в мире. Причем: по легковым машинам был восьмым; по грузовикам –третьим; по автобусам – первым. Около 20 % продукции шло на экспорт.

Слайд 9
Описание слайда:
Транспорт- особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. Основные виды транспорта: железнодорожный; морской, речной; автомобильный; воздушный и трубопроводный.

Слайд 10
Описание слайда:
Автомобильный транспорт – вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров на автомобилях ( грузовых, легковых. автобусов, автотягачах и прицепных повозках).

Слайд 11
Описание слайда:
Центральный экономический район. Московская Брянская Владимировская Ивановская Тверская Калужская Костромская Орловская Рязанская Смоленская Тульская Ярославская области

Слайд 12
Описание слайда:
Северо-западный экономический район. Ленинградская Новгородская Псковская области

Слайд 13
Описание слайда:
Волго-Вятский экономический район. Нижегородская Кировская области Республики: Чувашская Марий Эл Мордовия.

Слайд 14
Описание слайда:
Приволжский экономический район. Астраханская Волгоградская Саратовская Пензенская Самарская Ульяновская области. Республики: Калмыкия Татарстан.

Слайд 15
Описание слайда:
Западно-Сибирский экономический район. Алтайский край Республика Алтай Кемеровская Омская Новосибирская Томская Тюменская области.

Слайд 16
Описание слайда:
Сфера применения автотранспорта широка: Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок; Доставляет грузы к станциям железных дорог , речным пристаням и развозит их потребителям; В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта , им осуществляются дальние межрайонные перевозки.

Слайд 17
Описание слайда:
К недостаткам автотранспорта относятся: низкая производительность подвижного состава; сравнительно высокая себестоимость перевозок; это один из основных загрязнителей атмосферы; низкое качество отечественной продукции; большое отставание отечественных автомобилей от западных по уровню безопасности конструкций.

Слайд 18
Описание слайда:
« Концепция развития автомобильной промышленности России». Цели: создание условий, обеспечивающих развитие автомобильной промышленности, ее интеграцию в мировое автомобилестроение; повышение эффективности производства современной конкурентоспособной автомобильной техники, удовлетворяющей потребности населения, государства и субъектов хозяйствования.

Слайд 19
Описание слайда:
Прогноз развития автомобильного рынка России на период до 2010 года. увеличение рынка легковых автомобилей до 2,2-2,5 млн. штук; число легковых автомобилей на 1 тыс. жителей увеличится со 140 до 245 штук; увеличение рынка автобусов до 67-70 тыс. штук; увеличение рынка грузовых автомобилей не менее чем в 1,5 раза. С 4,5 до 5,1-5,4 млн. штук.


Скачать презентацию на тему География автомобильной промышленности России. можно ниже:

Похожие презентации