Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2011 года (в новой форме) РУССКИЙ ЯЗЫК презентация
Содержание
- 2. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей. Экзаменационная работа
- 3. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ- 4 ЧАСА (240 МИНУТ) НА ЭКЗАМЕНЕ
- 4. Часть 1. Сжатое изложение Исходный текст прослушивается 2 раза. Учитель-словесник,
- 5. ЧАСТЬ 2. Включает задания с выбором ответа (А1 – А3)
- 6. Три задания группы А проверяют: Три задания группы А проверяют:
- 7. Четырнадцать заданий группы В Четырнадцать заданий группы В проверяют
- 8. ЧАСТЬ 3. работы содержит два альтернативных творческих задания (С2.1 и
- 9. Первая часть работы – это написание сжатого изложения по прослушанному тексту.
- 10. УЧТИТЕ!!! Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и
- 11. Внимание! Внимание! 1. При написании изложения экзаменуемым может быть использована лексика,
- 12. СЖАТИЕ ТЕКСТА План
- 13. СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ Содержательная обработка Языковая обработка прослушанного
- 14. Содержательная обработка информации текста . Необходимо: Выделить микротемы. Выбрать главное в
- 15. Основные приемы содержательной компрессии текста: ПАМЯТКА (написание сжатого изложения) Выделяют три
- 16. Языковая обработка информации. Сжато и адекватно передавать на письме информацию каждой
- 17. Основные приемы языковой компрессии: Выделяют три основных способа сжатия (компрессии) текста
- 19. Можно пользоваться не всеми приемами! Достаточно использовать 1-2 приема языковой или
- 20. Исходный текст. Исходный текст. Задумаемся над тем, часто ли
- 21. Пример №1. Пример №1. «Непонимание между людьми рождается незаметно. Многие
- 22. Пример №2. Пример №2. (1) «Очень часто мы
- 23. Если экзаменуемый выбрал сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, он может написать эту
- 24. Пример №1. Пример №1. «На письме без знаков препинания
- 25. Пример №2. Пример №2. «Выражая свои мысли в письменном
- 26. Критерий, оценивающий наличие примеров-аргументов в работе. 2 балла (мах) ставится в
- 27. Пример №1. «Вот предложение 8 текста: «А какие тогда
- 28. Критерий, оценивающий смысловую цельность, речевую связность и последовательность изложения мыслей.
- 29. Критерий, оценивающий композиционную стройность сочинения. Поскольку экзаменуемые пишут сочинение-рассуждение, то важно
- 30. С2.2. Сочинение-рассуждение на основе интерпретации фрагмента текста. экзаменуемый должен объяснить
- 31. Композиция сочинения-рассуждения. модели
- 32. Пример №1. Пример №1. «В настоящем тексте художником называется
- 33. Грамотность письменной речи Грамотность речи оценивается по количеству ошибок, допущенных учащимся
- 34. Грамматическая ошибка – это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре
- 35. В отличие от грамматических речевые ошибки – это ошибки не в
- 36. Среди ошибок следует выделять негрубые, т. е. не имеющие существенного значения
- 37. Однотипные ошибки Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия
- 38. Ошибки графические Ошибки графические (не учитываются при проверке) - разновидность
- 39. Классификация ошибок, исправляемых и учитываемых в системе оценивания заданий Одними из
- 40. Кроме того, к типичным можно отнести и грамматико-синтаксические ошибки, также выявленные
- 41. К наиболее частотным ошибкам относятся следующие: К наиболее частотным ошибкам относятся следующие: 1)
- 42. 3) ошибки при употреблении антонимов в построении антитезы: В третьей части
- 43. Композиционно-текстовые ошибки, связанные с нарушениями требований к последовательности и смысловой связности
- 44. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший 17 тестовых
- 45. Критерии оценки: 0-18 б.– «2» 19 - 28 б. – «3»
- 46. ОЦЕНИВАНИЕ При оценке грамотности следует учитывать объем изложения и сочинения.(суммарный объем
- 47. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ – 41 МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ – 41
- 48. Советы: Писать внутри полей Заполнять клетки так:(пропуск клетки в словосочетаниях)
- 49. Советы. Правильный ответ в зависимости от сложности задания оценивается одним или
- 51. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2011 года (в новой форме) РУССКИЙ ЯЗЫК можно ниже: