Готовимся к ГИА. Задание В5. Запятые в предложении

Содержание


Презентации» Русский язык» Презентация Готовимся к ГИА. Задание В5. Запятые в предложении
Готовимся к ГИА
 Задание В5В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеСпасибо!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Готовимся к ГИА Задание В5


Слайд 2
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения. Это был крупный,(1) сильный кот,(2) полуденное солнце добавило золота его прекрасной желтой шерсти,(3) усыпанной черными округлыми пятнами,(4) стройное,(5) гибкое тело хищника дышало мощью и грацией. 

Слайд 3
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые, служащие для обособления обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом. И Сергей,(1) не без робости взглянув на нее,(2) внезапно послушно,(3) торопливо встал и,(4) будто сжавшись от ее слов,(5) со стеснительной осторожностью взял веник и начал подметать возле коек окурки. 

Слайд 4
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения. В то смутное,(1) неустойчивое время они приезжали учиться, (2) искать работу, (3) а некоторые, (4) прибывшие из европейских городов и из Сибири, (5) приживались у нас на долгие годы 

Слайд 5
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Так же как и у взрослых,(1) в библиотеке детей есть книги зачитанные,(2) затрепанные,(3) а следовательно,(4) и самые дорогие,(5) и есть книги новенькие,(6) с нестершимся золотым тиснением на переплетах,(7) книги,(8) раз только раскрытые и недолистанные до конца. 

Слайд 6
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове (выражении). В нем,(1) казалось,(2) не было ни одного из тех качеств,(3) которыми,(4) по общему установившемуся мнению,(5) должны обладать победители женских сердец. 

Слайд 7
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. Саша Алимов еще хромал,(1) раненный в ногу. Оно было бы ничего,(2) если бы Валя Ермолаев не проваливался. Он был такой грузный и большой, (3)что кочки не держали его. А путь наш лежал через болота,(4) и мы часто останавливались и тащили Ермолаева за ремень или протягивали ему жердины. Измученные,(5) мы потом лежали на кочках. 

Слайд 8
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. Родился я в 1892 году в Москве,(1) в Гранатном переулке,(2) в семье железнодорожного статистика. Отец мой,(3) несмотря на профессию,(4) требовавшую трезвого взгляда на вещи,(5) был неисправимым мечтателем. Он не выносил никаких тягостей и забот. Очевидно,(6) из-за этих своих свойств отец долго не уживался на одном месте. 

Слайд 9
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном приложении. Замечательный портретист,(1) он работал с необыкновенной легкостью и еще в молодости своей создал множество произведений,(2) в которых запечатлел чуть ли не всех именитых людей своего времени и,(3) кроме того,(4) десятки безвестных купцов,(5) моряков,(6) женщин и детей,(7) чиновников и крестьян. 

Слайд 10
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения. Те на всем бегу красиво вскинулись на дыбки,(1) повернулись на задних ногах и,(2) колесом изогнув шеи,(4) помчались к колоде,(5) только малыш не справился с разгоном,(6) проскочил вперед и перепуганно,(7) во все лопатки кинулся вдогон. 

Слайд 11
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения. Помню первое ноября сорок первого года,(1) когда мы выгрузились,(2) покинули эшелон,(3) и перед нами простерлось неоглядное,(4) промозглое пространство: разбухшая,(5) вся в лужах и ямах земля,(6) бараки,(7) палатки,(8) одинокие,(9) закопченные дома и цеха 

Слайд 12
Описание слайда:
Спасибо!


Презентация на тему Готовимся к ГИА. Задание В5. Запятые в предложении доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации