Готовимся к ГИА. Задание В7. Запятые в сложноподчиненном предложении

Содержание


Презентации» Русский язык» Презентация Готовимся к ГИА. Задание В7. Запятые в сложноподчиненном предложении
Готовимся к ГИА
 Задание В7В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеВ приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. ВыпишитеСпасибо!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Готовимся к ГИА Задание В7


Слайд 2
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Крик,(1) полный отчаяния и муки,(2) вспорол тишину,(3) ударился о каменистые склоны распадков и хлестким эхом вернулся в саванну,(4) сообщив ее обитателям,(5) что на охоту вышел хозяин здешних мест – леопард. 

Слайд 3
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Улыбаясь,(1) она откинула воротник от губ,(2) зубами стянула варежки,(4) на которые прилипли маленькие льдинки,(4) подышала на озябшие пальцы и внимательно огляделась. 

Слайд 4
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Вся семья вместе с «мальчиками» и племянницами вечером садилась за большой стол в столовой, (1) которая представляла собой комнату с бабушкиным иконостасом,(2) традиционными тропическими растениями у окон и большим книжным шкафом, (3) за стеклом которого размещались всякие портреты: семейные, (4) дочерей-гимназисток в форменных платьях в одиночку и группами, (5) племянников-крестников в студенческих тужурках... 

Слайд 5
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. И вот сейчас,(1) когда я думаю о сказках Чуковского,(2) я вспоминаю военный госпиталь для тяжелораненых на станции Старая Рачейка,(3) палату,(4) залитую снежным зимним солнцем, (5) и рыженького,(6) с простреленной грудью паренька,(7) который,(8) сдерживая стон,(9) тоскливо глядя на белую госпитальную дверь,(10) спрашивал по утрам хрипло… 

Слайд 6
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Тех преград,(1) существующих вначале между всеми людьми,(2) уничтожающихся одна за другой лишь с течением времени,(3) при известной доле взаимной симпатии,(4) при одинаковых вкусах и одинаковом развитии,(5) совершенно не существовало между ним и мною и,(6) весьма вероятно,(7) между ним и всеми,(8) как мужчинами,(9) так и женщинами,(10) которые сталкивались с ним в жизни. 

Слайд 7
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Лежать долго было нельзя, (1) кружилась голова от дурманного запаха багульника и болотных трав. Надо было подниматься и снова брести, (2) опираясь на винтовки. Хорошо, (3) что ночи стояли светлые. 

Слайд 8
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. С тех пор решение стать писателем завладело мной так крепко,(1) что я начал подчинять свою жизнь этой единственной цели. В 1912 году я окончил гимназию,(2) два года пробыл в Киевском университете и работал и зиму и лето все тем же репетитором,(3) вернее,(4) домашним учителем. 

Слайд 9
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Имя этой приподнятости,(1) возникающей независимо от того,(2) питается ли авторское вдохновение целиком выдумкой и воображением или целиком является отзвуком непосредственного общения с живой жизнью,(3) – мечты. 

Слайд 10
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Они вскоре поняли(1), что ошиблись,(2) и,(3) распаленные злобой,(4) вернулись назад. 

Слайд 11
Описание слайда:
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения. Он знал меня и потому(1), что я был сыном своей мамы,(2) и потому, (3)что уже тогда,(4) в мальчишеском возрасте,(5) часто печатался и выступал по радио. 

Слайд 12
Описание слайда:
Спасибо!


Презентация на тему Готовимся к ГИА. Задание В7. Запятые в сложноподчиненном предложении доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации