Групповые технологии
Содержание
- 2. Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется
- 3. К групповым способам обучения можно отнести: Классно-урочную организацию Лекционно-семинарскую систему Дидактические
- 4. Групповыми технологиями в практике называют следующие организации учебной работы в классе:
- 5. Групповые технологии как коллективная деятельность предполагает: Взаимное обогащение уч-ся в группе
- 6. Эта форма работы лучше, чем фронтальная, обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся,
- 7. Особенности групповой работы.
- 8. 1.Класс делится на группы с учётом индивидуальных особенностей детей. 2.Каждая группа
- 9. Технологический процесс групповой работы.
- 10. 1.Деление на группы. 2.Инструктаж о последовательности работы. 3.Раздача дидактического материала по
- 11. Порядок работы в группе.
- 12. 1.Знакомство с заданием (1мин.) 2.Распределение заданий внутри группы (15-20сек.) 3.Выполнение заданий
- 13. Функции учителя: Контролирует ход работы в группах. Отвечает на вопросы.
- 14. Принципы эффективного участия в групповой работе: Мы все здесь, чтобы помогать
- 15. Предлагаю попробовать работу в группах!
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации