Игра Что? Где? Когда? 10 класс по математике

Содержание


Презентации» Математика» Презентация Игра Что? Где? Когда? 10 класс по математике
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
 Игра
 10 классI. Разминка1) Чем больше из неё берешь, тем больше она становится.Разминка
 2) Не вода и не суша, на лодке не уплывешь,Разминка
 3) Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить,Разминка
 4) При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин,Разминка
  5) В школе 370 учеников. Найдётся ли среди нихРазминка
 6) Где пересекаются высоты прямоугольного треугольника?Ответы на разминку.
 Каждый 
  правильный ответ – 1 баллРазминка
 1) Чем больше из неё берешь, тем больше она становится.Разминка
 2) Не вода и не суша, на лодке не уплывешь,Разминка
 3) Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить,Разминка
 4) При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин,Разминка
  6) В школе 370 учеников. Найдётся ли среди нихРазминка
 6) Где пересекаются высоты прямоугольного треугольника?II. ИГРАВопрос 1
   Что представляет собой график уравнения 
 х²Вопрос 2
 Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается,Вопрос 3
 У мальчика столько же сестер, сколько и братьев. АВопрос 4
 Кто утром ходит на четырех ногах, днем на двух,Вопрос 5
 Три курицы за 3 дня снесли три яйца. СколькоВопрос 6
 В вершинах квадратной клумбы растут цветы – всего 4Вопрос 7
 Никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, иВопрос 8
 Что больше :      Вопрос 9
 Сколько надо всего цифровых знаков, чтобы пронумеровать книгу, вВопрос 10
 Найдите сумму чисел 
 2 + 4 + 6Спасибо за игру!Презентацию подготовила
    учитель математики
    МБОУИнтернет-ресурсы



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра 10 класс


Слайд 2
Описание слайда:
I. Разминка

Слайд 3
Описание слайда:
1) Чем больше из неё берешь, тем больше она становится.

Слайд 4
Описание слайда:
Разминка 2) Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь.

Слайд 5
Описание слайда:
Разминка 3) Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить, шнур, верёвка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас в математике.

Слайд 6
Описание слайда:
Разминка 4) При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были приведены в определённую систему?

Слайд 7
Описание слайда:
Разминка 5) В школе 370 учеников. Найдётся ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату?

Слайд 8
Описание слайда:
Разминка 6) Где пересекаются высоты прямоугольного треугольника?

Слайд 9
Описание слайда:
Ответы на разминку. Каждый правильный ответ – 1 балл

Слайд 10
Описание слайда:
Разминка 1) Чем больше из неё берешь, тем больше она становится.

Слайд 11
Описание слайда:
Разминка 2) Не вода и не суша, на лодке не уплывешь, и ногами не пройдешь.

Слайд 12
Описание слайда:
Разминка 3) Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить, шнур, верёвка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас в математике.

Слайд 13
Описание слайда:
Разминка 4) При каком царе впервые русские меры (верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник) были приведены в определённую систему?

Слайд 14
Описание слайда:
Разминка 6) В школе 370 учеников. Найдётся ли среди них хотя бы 2 ученика, день рождения которых приходится на одну и ту же дату?

Слайд 15
Описание слайда:
Разминка 6) Где пересекаются высоты прямоугольного треугольника?

Слайд 16
Описание слайда:
II. ИГРА

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Вопрос 1 Что представляет собой график уравнения х² + у² ≤ 47?

Слайд 19
Описание слайда:
Вопрос 2 Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех?

Слайд 20
Описание слайда:
Вопрос 3 У мальчика столько же сестер, сколько и братьев. А у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько в этой семье мальчиков и сколько девочек?

Слайд 21
Описание слайда:
Вопрос 4 Кто утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех?

Слайд 22
Описание слайда:
Вопрос 5 Три курицы за 3 дня снесли три яйца. Сколько яиц снесут 12 кур за 12 дней, если они будут нести такое же количество яиц за один и тот же промежуток времени?

Слайд 23
Описание слайда:
Вопрос 6 В вершинах квадратной клумбы растут цветы – всего 4 куста. Площадь клумбы увеличили в два раза, не выкапывая кустов. Расширенная клумба то же квадратная, и внутри неё кусов нет. Как это сделать?

Слайд 24
Описание слайда:
Вопрос 7 Никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, и нет такого бедняка, который не стал бы от неё богач.

Слайд 25
Описание слайда:
Вопрос 8 Что больше : ?

Слайд 26
Описание слайда:
Вопрос 9 Сколько надо всего цифровых знаков, чтобы пронумеровать книгу, в которой 100 страниц?

Слайд 27
Описание слайда:
Вопрос 10 Найдите сумму чисел 2 + 4 + 6 + … + 2008 + 2010 + 2012.

Слайд 28
Описание слайда:
Спасибо за игру!

Слайд 29
Описание слайда:
Презентацию подготовила учитель математики МБОУ «Гимназия № 41» Норка С. Н. г. Кемерово

Слайд 30
Описание слайда:
Интернет-ресурсы

Слайд 31
Описание слайда:


Презентация на тему Игра Что? Где? Когда? 10 класс по математике доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации