Игровые технологии в экологическом воспитании

Игровые технологии в экологическом воспитании
 Презентация 
 Воспитателя
 Камызиной Лилии ВладимировныРолевые игрыСоревновательные игры
 Конкурсы
 КВН
 Экологическая викторина
 «Поле чудес»
 «Брейн - ринг»Игры - путешествияДидактические игрыИгры - опытыИмитационные игрыСтраунинг А. М. предлагает научить исследовать природу с помощью тризовских приемов.
Несколько методов ТРИЗа
 Метод ассоциаций 
 «На что похоже? (по цвету,Метод аналогий 
 «Чем похожи и чем отличаются … ?», «ЧтоМетод мозгового штурма 
  Высказывание идей в группе, отсутствие критики:Метод морфологического анализа 
   Спомощью таблиц или кругов яМетод маленьких человечков 
  Моделирование агрегатных состояний веществ, используется дляСпасибо за внимание



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Игровые технологии в экологическом воспитании Презентация Воспитателя Камызиной Лилии Владимировны


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Ролевые игры

Слайд 4
Описание слайда:
Соревновательные игры Конкурсы КВН Экологическая викторина «Поле чудес» «Брейн - ринг»

Слайд 5
Описание слайда:
Игры - путешествия

Слайд 6
Описание слайда:
Дидактические игры

Слайд 7
Описание слайда:
Игры - опыты

Слайд 8
Описание слайда:
Имитационные игры

Слайд 9
Описание слайда:
Страунинг А. М. предлагает научить исследовать природу с помощью тризовских приемов. Один из них – прием выявления и разрешения экологических противоречий. Решить противоречие – значит, найти такое действие, которое будет обеспечивать все необходимые основные и дополнительные требования для решения возникшей задачи.

Слайд 10
Описание слайда:
Несколько методов ТРИЗа Метод ассоциаций «На что похоже? (по цвету, форме, размеру, запаху, функциям и др.), « Узнай по форме лист», используются схемы, модели, символические рисунки, созданные совместно.

Слайд 11
Описание слайда:
Метод аналогий «Чем похожи и чем отличаются … ?», «Что было бы, если….», «Если я стал бы деревом, бабочкой (кого бы боялся, где бы жил и т. д.)…»

Слайд 12
Описание слайда:
Метод мозгового штурма Высказывание идей в группе, отсутствие критики: «От куда пожар пришел?», «Как помочь сломанному деревцу?», «Кто съел белкины запасы?», «Кто медведя весной разбудил?» и другие, с использованием опорных картинок, альбомов, фильмов.

Слайд 13
Описание слайда:
Метод морфологического анализа Спомощью таблиц или кругов я помогаЮ познакомиться с объектами и явлениями природы, свойствами и учит создавать новые. Системный оператор или волшебный экран, который учит дошкольника закладывать знания в определенную систему, классифицировать, моделировать. «Что сначала, что потом?», «Дерево во все времена года», «Части-целое», «Посадка лука», «Развитие петуха», «Как добыть томатный сок?».

Слайд 14
Описание слайда:
Метод маленьких человечков Моделирование агрегатных состояний веществ, используется для демонстрации свойств и результатов опытов со льдом, сахаром, песком и водой.

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Спасибо за внимание


Презентация на тему Игровые технологии в экологическом воспитании доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации