Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей учащихся младших классов на уроках английского языка
Содержание
- 2. Актуальность исследования:
- 3. Предмет исследования: игровые технологии обучения младших школьников иностран-ному языку
- 4. Цель исследования: доказать эффективность использования игровых технологий в развитии коммуникативных способностей
- 5. Задачи исследования: Описать игровые технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- 6. Задачи исследования: Доказать возможности применяемых игровых технологий в развитии коммуникативных способностей
- 7. Гипотеза исследования: развитие коммуникативных способностей учащихся будет наиболее оптимальным в ситуации
- 8. Методологическая основа исследования: личностно-ориентированный подход в обучении (И.С.Якиманская); культурно-историческая теория
- 9. Методологическая основа исследования: игровые технологии в обучении (С.А.Шмаков); технологии коммуникативного
- 12. Целевой компонент опыта Целью своей педагогической деятельности я вижу воспитание ученика
- 14. Урок должен быть направлен: Урок должен быть направлен: на создание
- 16. Типы игр: игры с правилами, творческие игры, дидактические
- 17. Игры с правилами и творческие игры Игра «Сделай наоборот»
- 18. Игры с правилами и творческие игры Игра «Кляксы»
- 19. Дидактические игры игра «Волшебный поезд»
- 20. Ролевые игры Игра «Магазин»
- 21. Ролевые игры игра «Репка»
- 22. Формула успеха
- 25. Интерактивные методы обучения:
- 31. Выводы: Занятия по английскому языку в начальной школе способствовали развитию коммуникативных
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей учащихся младших классов на уроках английского языка доступна для скачивания ниже: