«Игры, в которые играют» презентация
Содержание
- 2. Правила игры
- 3. Инструменты
- 4. Решения
- 5. Channel Crossing Использование перекрестной коммуникации увеличивает уровень проникновения (Customer Accessibility) в
- 6. HINT 1 В 98% случаев канал, который используется для привлечения
- 7. Remainders Система Remainder-сообщений позволяет «вернуть» в статус активных участников до 30%
- 8. HINT 2 Затраты на удержание участника в промо в
- 9. Call-to-action Сообщения, содержащие call-to-action механики увеличивают отклик по таким рассылкам
- 10. Our Experience
- 11. HINT 3 В 90% случаев call-to-action в виде бонусного кода
- 12. Simple Mechanics Сложные и нагроможденные механики отсеивают до 20-30% потенциально возможных
- 13. False Start Ошибка во времени Ошибка в сообщении Ошибка в выборке
- 14. In Trend We Trust
- 15. Trend #1
- 17. HINT 4 Делайте не рекламу, а КОНТЕНТ
- 18. Trend #2
- 19. World Experience: Codification Использование двухмерных кодов Журнал Discovery Channel Magazine приступил
- 20. World Experience: Codification Lotto Code является уникальной платформой для проведения мгновенных
- 21. Trend #3
- 22. World Experience: Brand Radio Diesel выходит в жизненное пространство: запуск собственной
- 23. World Experience: Brand Radio
- 24. Trend #4
- 25. World Experience: T-Mobile Dance
- 26. HINT 5 Используйте «заразные» идеи! Infectious Communications позволяет расширить
- 27. Trend #5
- 28. World Experience: Mobile Мобильные чемпионаты Абонент получает игру бесплатно и может
- 29. HINT 6 Завтра начинается сегодня
- 30. Augmented Reality
- 31. Game Over
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации