«Игры, в которые играют» презентация

Содержание


Презентации» Искусство» «Игры, в которые играют»
«Игры, в которые играют»Правила игрыИнструментыРешенияChannel Crossing
 Использование перекрестной коммуникации увеличивает уровень проникновения (Customer Accessibility) вHINT 1
 
 В 98% случаев канал, который используется для привлеченияRemainders
 Система Remainder-сообщений позволяет «вернуть» в статус активных участников до 30%HINT 2
 
 
 Затраты на удержание участника в промо вCall-to-action 
 Сообщения, содержащие call-to-action механики увеличивают отклик по таким рассылкамOur ExperienceHINT 3
 
 В 90% случаев call-to-action в виде бонусного кодаSimple Mechanics
  Сложные и нагроможденные механики отсеивают до 20-30% потенциальноFalse Start
 Ошибка во времени
 Ошибка в сообщении
 Ошибка в выборке
   In Trend We TrustTrend #1HINT 4
 
 
 Делайте не рекламу, а КОНТЕНТTrend #2World Experience: Codification
 	Использование двухмерных кодов
 	Журнал Discovery Channel Magazine приступилWorld Experience: Codification
 Lotto Code является уникальной платформой для проведения мгновенныхTrend #3World Experience: Brand Radio
 Diesel выходит в жизненное пространство: запуск собственнойWorld Experience: Brand RadioTrend #4World Experience: T-Mobile DanceHINT 5
 
 Используйте «заразные» идеи! 
 Infectious Communications позволяет расширитьTrend #5World Experience: Mobile
 Мобильные чемпионаты
 Абонент получает игру бесплатно и можетHINT 6
 
 
 Завтра начинается сегодняAugmented RealityGame Over 



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Игры, в которые играют»


Слайд 2
Описание слайда:
Правила игры

Слайд 3
Описание слайда:
Инструменты

Слайд 4
Описание слайда:
Решения

Слайд 5
Описание слайда:
Channel Crossing Использование перекрестной коммуникации увеличивает уровень проникновения (Customer Accessibility) в 2-2,5 раза.

Слайд 6
Описание слайда:
HINT 1 В 98% случаев канал, который используется для привлечения персоны, в дальнейшем является каналом её участия в промо

Слайд 7
Описание слайда:
Remainders Система Remainder-сообщений позволяет «вернуть» в статус активных участников до 30% аудитории (Customer Reversion).

Слайд 8
Описание слайда:
HINT 2 Затраты на удержание участника в промо в разы меньше (в 4-5 раз), нежели затраты на его первичное привлечение в промо.

Слайд 9
Описание слайда:
Call-to-action Сообщения, содержащие call-to-action механики увеличивают отклик по таким рассылкам на 20-30% (Response Rate)

Слайд 10
Описание слайда:
Our Experience

Слайд 11
Описание слайда:
HINT 3 В 90% случаев call-to-action в виде бонусного кода привлекателен для постоянных потребителей; «Случайные» потребители предпочитают прямые выгоды по принципу «купил-получил»

Слайд 12
Описание слайда:
Simple Mechanics Сложные и нагроможденные механики отсеивают до 20-30% потенциально возможных участников Однозначный и одноуровневый призовой фонд снижает мотивацию к участию, а также приводит к оттоку участников до 35-40% в течение промо Отсутствие альтернативного канала коммуникации ограничивает возможности участника

Слайд 13
Описание слайда:
False Start Ошибка во времени Ошибка в сообщении Ошибка в выборке Ошибка в выборе инструмента

Слайд 14
Описание слайда:
  In Trend We Trust

Слайд 15
Описание слайда:
Trend #1

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
HINT 4 Делайте не рекламу, а КОНТЕНТ

Слайд 18
Описание слайда:
Trend #2

Слайд 19
Описание слайда:
World Experience: Codification Использование двухмерных кодов Журнал Discovery Channel Magazine приступил к использованию ZapCode от Colorzip. На страницах журнала будут печататься цветные мобильные штрихкоды ZapCode. Пользователям предлагается сфотографировать эти штрихкоды и отослать для получения дополнительного контента. Лучшее – это то, что ZapCode позволяет читателям отсылать свои мнения и комментарии непосредственно после прочтения статьи.

Слайд 20
Описание слайда:
World Experience: Codification Lotto Code является уникальной платформой для проведения мгновенных розыгрышей. Это код с виду напоминает уже привычный глазу QR-code, однако содержит в себе алгоритм последовательных действий. К примеру: в данный код зашивается уникальный игровой код. При этом при наведении мобильной камеры потребитель не только считывает код, но система автоматически производит его регистрацию – отправку на короткий смс-номер.

Слайд 21
Описание слайда:
Trend #3

Слайд 22
Описание слайда:
World Experience: Brand Radio Diesel выходит в жизненное пространство: запуск собственной радиостанции Diesel:U:Music. Вещание покрывает всю Великобританию и предлагает музыкальное сопровождение в стиле Diesel для любителей бренда. За пределами страны любимый бренд транслируется на сайте dum.diesel.com. По замыслу авторов проекта Diesel FM представляет собой площадку, на которой начинающие исполнители и музыкальные группы могут заявить о себе. Работы к рассмотрению принимают на сайте радиостанции.

Слайд 23
Описание слайда:
World Experience: Brand Radio

Слайд 24
Описание слайда:
Trend #4

Слайд 25
Описание слайда:
World Experience: T-Mobile Dance

Слайд 26
Описание слайда:
HINT 5 Используйте «заразные» идеи! Infectious Communications позволяет расширить социальные сети Бренда

Слайд 27
Описание слайда:
Trend #5

Слайд 28
Описание слайда:
World Experience: Mobile Мобильные чемпионаты Абонент получает игру бесплатно и может играть в нее неограниченное количество раз, платной услугой является только участие в чемпионате. Отправляя результаты своей игры в турнирную таблицу, пользователь может стать победителем чемпионата и выиграть ценный приз. Чтобы принять участие в чемпионате, необходимо бесплатно скачать на свой мобильный телефон Java-игру с сайта или вап-сайта. На сайте находится вся информация о текущем состоянии чемпионата - лидеры, результаты, рекорды, новости и события, а также информация о призах и правилах.

Слайд 29
Описание слайда:
HINT 6 Завтра начинается сегодня

Слайд 30
Описание слайда:
Augmented Reality

Слайд 31
Описание слайда:
Game Over 


Скачать презентацию на тему «Игры, в которые играют» можно ниже:

Похожие презентации