Инфекционные заболевания у детей
Содержание
- 2. ФГОС 3 ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основе
- 3. Рабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает Титульный лист и
- 4. Цель освоения дисциплины Инфекционные болезни у детей Формирование знаний об основных
- 5. Задачи дисциплины Изучение и приобретение студентами знаний... Формирование у
- 6. Под обучением, основанном на компетенциях понимается «обучение, основанное на определении, освоении
- 7. Компетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины Общекультурные компетенции
- 8. Профессиональные компетенции Общепрофессиональные компетенции (ПК 1-9) Профилактическая деятельность (ПК
- 9. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ЗНАТЬ: правила размещения инфекционных
- 10. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: УМЕТЬ: собрать анамнез инфекционного больного
- 11. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ВЛАДЕТЬ: навыками обследования детей
- 12. Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану: Часовая
- 13. Содержание дисциплины Структура учебных занятий по видам Дисциплина «Инфекционные болезни
- 15. Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульной организации
- 16. Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Лекции трудоемкость - 1 кредитная единица
- 17. Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия трудоемкость - 1
- 18. Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия
- 19. Темы, выносимые для самостоятельного изучения в Х семестре, модуль «Воздушно-капельные инфекции»
- 20. 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины 5.1 Основная литература 5.2 Дополнительная
- 21. 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины
- 22. 6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в
- 24. 7. «Карта формирования компетенций»
- 25. 8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения
- 26. 9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 1 2 3 4… и
- 27. 10. Методика формирования результирующей оценки. Рейтинг по дисциплине формируется на
- 28. Нормативный рейтинг по дисциплине
- 29. 11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 11.1. Методические рекомендации
- 30. ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Педиатрия»
- 31. ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
- 32. Благодарю за внимание!
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Инфекционные заболевания у детей доступна для скачивания ниже: