Инфекционные заболевания у детей

Содержание


Презентации» Медицина» Презентация Инфекционные заболевания у детей
Фрагмент рабочей программы дисциплины  Инфекционные болезни у детей для специальностиФГОС 3 ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основеРабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает 
 Титульный лист иЦель освоения дисциплины Инфекционные болезни  у детей
 Формирование знаний обЗадачи дисциплины 
 Изучение и приобретение студентами знаний... 
 Формирование уПод обучением, основанном на компетенциях понимается
 «обучение, основанное на определении, освоенииКомпетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины 
 Общекультурные компетенции 
Профессиональные компетенции 
 Общепрофессиональные компетенции
   (ПК 1-9)
 Профилактическая деятельностьВ результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 	ЗНАТЬ: 
 правила размещения инфекционныхВ результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 УМЕТЬ:
 собрать анамнез инфекционного больногоВ результате освоения дисциплины обучающийся должен:
 ВЛАДЕТЬ: 
 навыками обследования детейЧасовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану:
 ЧасоваяСодержание дисциплины
 Структура учебных занятий по видам
  
 Дисциплина
  «ИнфекционныеОбучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульной организацииМодуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Лекции трудоемкость - 1 кредитная единицаМодуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия   трудоемкость -Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятияТемы, выносимые для самостоятельного изучения  в Х семестре,  модуль5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины   
 5.1 Основная литература
 5.2 Дополнительная6. Материально-техническое обеспечение дисциплины6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в7. «Карта формирования компетенций»8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 
 1
 2
 3
 4… и10. Методика формирования результирующей оценки. 
 Рейтинг по дисциплине формируется наНормативный рейтинг по дисциплине11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 
 11.1. Методические рекомендацииПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Педиатрия»ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУБлагодарю за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Фрагмент рабочей программы дисциплины Инфекционные болезни у детей для специальности 060103 - «Педиатрия» Кафедра детских инфекционных болезней ВолгГМУ 2011г.


Слайд 2
Описание слайда:
ФГОС 3 ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основе лежит компетентностный подход к образованию Форма рабочей программы Рабочая программа разрабатывается на основании: 1. ФГОС ВПО (обязательно); 2. Учебного плана (обязательно); 3. Примерной образовательной программы (при ее наличии).

Слайд 3
Описание слайда:
Рабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает Титульный лист и лист согласования; Цели и задачи учебной дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

Слайд 4
Описание слайда:
Цель освоения дисциплины Инфекционные болезни у детей Формирование знаний об основных закономерностях инфекционного процесса по клинической картине инфекционных заболеваний у детей, методах диагностики ... На основе изучения основных понятий дисциплины подготовить специалиста для ...

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи дисциплины Изучение и приобретение студентами знаний... Формирование у студентов умений… Формирование навыков аналитической работы с информацией...

Слайд 6
Описание слайда:
Под обучением, основанном на компетенциях понимается «обучение, основанное на определении, освоении и демонстрации знаний, умений, типов поведения и отношений, необходимых для конкретной трудовой деятельности/профессии»

Слайд 7
Описание слайда:
Компетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины Общекультурные компетенции (ОК-1,ОК-2,ОК-3,ОК-4,ОК-5,ОК-6,ОК-7, ОК-8) Профессиональные компетенции (ОП-1, ОП-2, ОП-3…. ОП-32)

Слайд 8
Описание слайда:
Профессиональные компетенции Общепрофессиональные компетенции (ПК 1-9) Профилактическая деятельность (ПК 10-14) Диагностическая деятельность (ПК 15-18) Лечебная деятельность (ПК 19-22) Реабилитационная деятельность (ПК 23-24) Психолого-педагогическая деятельность (ПК 25-26) Организационно-управленческая деятельность (ПК 27-30) Научно-исследовательская деятельность (ПК 31-32)

Слайд 9
Описание слайда:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ЗНАТЬ: правила размещения инфекционных больных в стационарах с целью предупреждения внутрибольничной инфекции; правила проведения противоэпидемических мероприятий в очаге; ведущие симптомы детских инфекционных болезней; основные этапы патогенеза инфекционных заболеваний; методику осмотра больного ребенка; план обследования больного... и т.д.

Слайд 10
Описание слайда:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: УМЕТЬ: собрать анамнез инфекционного больного и эпидемиологический анамнез; направить инфекционного больного в стационар, оформить документацию; принять инфекционного больного в стационаре, оформить документацию, осуществить госпитализацию по категориям изоляции; соблюдать основные принципы работы у постели инфекционного больного в условиях общего и боксированного детского отделения … и т.д.

Слайд 11
Описание слайда:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ВЛАДЕТЬ: навыками обследования детей с инфекционной патологией; правилами проведения противоэпидемических мероприятий в очаге; методами оказания неотложной помощи; нормативами проведения экспертизы временной нетрудоспособности; техникой промывания желудка и кишечника; методикой назначения и введения антитоксических сывороток в лечении инфекционных больных … и т.д.

Слайд 12
Описание слайда:
Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану: Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану: Курс – V, VI Семестры – X, XI, XII Число зачетных единиц – 9 Количество часов: 192/324 аудиторных/всего Лекции 57 часов (28,5 лекций) Практические занятия 135 часов (30 занятий по 4,5 часа) Внеаудиторная работа 132 часа Экзамены 36 часов Самостоятельная работа 96 часов

Слайд 13
Описание слайда:
Содержание дисциплины Структура учебных занятий по видам   Дисциплина «Инфекционные болезни у детей» Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц: 192/324 аудиторных/всего

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульной организации Под модулем понимается – целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершению модуля, и представляющий составную часть более общей функции.

Слайд 16
Описание слайда:
Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Лекции трудоемкость - 1 кредитная единица

Слайд 17
Описание слайда:
Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия трудоемкость - 1 кредитная единица

Слайд 18
Описание слайда:
Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия

Слайд 19
Описание слайда:
Темы, выносимые для самостоятельного изучения в Х семестре, модуль «Воздушно-капельные инфекции» трудоемкость - 1 кредитная единица

Слайд 20
Описание слайда:
5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины   5.1 Основная литература 5.2 Дополнительная литература 5.3 Методические пособия, рекомендации и т.д., изданные кафедрой 5.4 Методические рекомендации для студентов и преподавателей по темам в количестве 60 единиц

Слайд 21
Описание слайда:
6. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Слайд 22
Описание слайда:
6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в часах

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
7. «Карта формирования компетенций»

Слайд 25
Описание слайда:
8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ

Слайд 26
Описание слайда:
9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 1 2 3 4… и т.д.

Слайд 27
Описание слайда:
10. Методика формирования результирующей оценки. Рейтинг по дисциплине формируется на кафедре в соответствии с внутри кафедральным положением о рейтинге. В частности, применяется вторая модель основанная на использовании среднего балла в качестве характеристики текущей работы студента в семестре.

Слайд 28
Описание слайда:
Нормативный рейтинг по дисциплине

Слайд 29
Описание слайда:
11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 11.1. Методические рекомендации для преподавателей 11.2. Методические рекомендации для студентов

Слайд 30
Описание слайда:
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Педиатрия»

Слайд 31
Описание слайда:
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

Слайд 32
Описание слайда:
Благодарю за внимание!


Презентация на тему Инфекционные заболевания у детей доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации