Информационная обработка текста. Система работы по подготовке к изложению и сочинению в основной и старшей школе
Содержание
- 2. Система работы учителя по подготовке обучающихся 9 класса к выполнению части
- 3. 1. Анализ требований к выполнению заданий части С2 (Памятка № 2)
- 4. С1К1. Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос С1К1. Наличие обоснованного ответа
- 5. С1К2. Наличие примеров-аргументов С1К2. Наличие примеров-аргументов Приводимые примеры должны соответствовать обоснованию
- 6. Вступление (от своего лица или от имени героя диалога): Вступление (от
- 7. С2К1 Понимание смысла фрагмента С2К1 Понимание смысла фрагмента Что значит «понять
- 8. 1.О чём говорится в тексте и указанном фрагменте? 1.О чём говорится
- 9. умение понимать чужую речь(осознавать тему и основную мысль высказывания, проникать в
- 10. 1.Перечитать исходный текст, выделить в нём указанный в задании фрагмент, вдуматься
- 11. С2К1 Наличие примеров –аргументов С2К1 Наличие примеров –аргументов Задание: объясните, как
- 13. С1К3. С2К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: С1К3. С2К3
- 14. С1К4. С2К4 Композиционная стройность работы (трехчастная композиция) С1К4. С2К4 Композиционная стройность
- 15. Фактические ошибки: Фактические ошибки: - неправильная характеристика языковой единицы;
- 16. Перечислите функции знаков препинания. Докажите, что без них в письменном общении
- 17. Продолжите фразу. Продолжите фразу. Чтобы правильно ставить знаки препинания в диктанте,
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Информационная обработка текста. Система работы по подготовке к изложению и сочинению в основной и старшей школе доступна для скачивания ниже: