Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
 Кто владеет информацией, тот владеетАктуальность
 Социальный заказ требует совершенствования информационной подготовки педагогов, овладения ими ИКТГлавным лицом – проводником информационной образовательной среды является учитель. Именно учительРабота секции по группамПовышение квалификации 
 1) Через прохождение курсов:
 Дистанционные курсы МГУ им.ЛомоносоваOn-line обучениеИнформационная образовательная средаСамообразование учителя 
 Необходимо :
 Уметь работать с информационными ресурсами поhttp://edu03.ru/Сетевое взаимодействие
 ПрофиСтарт http://www.profistart.ru/
 Российская сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
 Сообщество учителейСетевое взаимодействиеПроект решения
 Обновление технического оборудования;
 Подключение к Интернету каждого учебного кабинета



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Натан и Якоб Ротшильды

Слайд 3
Описание слайда:
Актуальность Социальный заказ требует совершенствования информационной подготовки педагогов, овладения ими ИКТ технологиями. Педагогическое образование призвано вести подготовку учителей, способных обучить и воспитать человека информационного общества. Таким образом, задача сферы образования сегодня – это разработки новых технологий обучения и непрерывная профессиональная подготовка педагогов в области ИКТ.

Слайд 4
Описание слайда:
Главным лицом – проводником информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы средства информатизации в учебном процессе. Но кто он, сегодняшний педагог? Что он умеет? Кто ему помогает? Есть ли инструментарий для осуществления инноваций? Какова мотивация обращения учителя к решению сложных и новых задач? Главным лицом – проводником информационной образовательной среды является учитель. Именно учитель решает, в каком качестве, в каком объеме и для каких целей могут быть использованы средства информатизации в учебном процессе. Но кто он, сегодняшний педагог? Что он умеет? Кто ему помогает? Есть ли инструментарий для осуществления инноваций? Какова мотивация обращения учителя к решению сложных и новых задач?

Слайд 5
Описание слайда:
Работа секции по группам

Слайд 6
Описание слайда:
Повышение квалификации 1) Через прохождение курсов: Дистанционные курсы МГУ им.Ломоносова «Первое сентября» - физика, химия, математика, английский язык, биология и др. On-line курсы ГОУ ВПО «БГУ» «Менеджмент образовательного учреждения» – 22 2) Через участия в конкурсах профмастерства: Республиканский конкурс "Интернет в образовании", проводимый ФИО РБ Всероссийский конкурс, проводимый ФИО и Лабораторией ТСО Института содержания и методов обучения РАО в номинации «Развитие ИКТ в образовательном учреждении» Российский фестиваль ИКТ-активных педагогических работников «PRO-движение», проводимый Майкрософт Рус и Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года" проводится по инициативе Центра дистанционного образования "Эйдос" и под эгидой Российской Академии образования.

Слайд 7
Описание слайда:
On-line обучение

Слайд 8
Описание слайда:
Информационная образовательная среда

Слайд 9
Описание слайда:
Самообразование учителя Необходимо : Уметь работать с информационными ресурсами по теме самообразования педагога; Уметь использовать готовые и собственные мультимедийные объекты для встраивания в курс предмета; Уметь оценивать основные педагогические свойства электронных образовательных продуктов, определять педагогическую целесообразность их использования в учебном процессе; Иметь полное представление об имеющихся медиаресурсах и образовательных ресурсах в Интернет, рекомендованных для использования в образовательном процессе по предмету, уметь ими воспользоваться, осуществить заказ и подписку; Иметь представление об отраслевых ресурсах в Интернет, включая нормативные документы, информационные образовательные порталы и сайты, системы мониторинга образования.

Слайд 10
Описание слайда:
http://edu03.ru/

Слайд 11
Описание слайда:
Сетевое взаимодействие ПрофиСтарт http://www.profistart.ru/ Российская сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/ Сообщество учителей искусства http://www.openclass.ru/node/2716 Сетевое сообщество КМ-Школы учителей биологии http://wiki.km-school.ru/wiki/index Методические разработки уроков, видеоуроки, сетевые проекты, авторские программы и др.

Слайд 12
Описание слайда:
Сетевое взаимодействие

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Проект решения Обновление технического оборудования; Подключение к Интернету каждого учебного кабинета или создание школьных методкабинетов с подключением к Интернету; Ввести в планы работы ГМО по различным предметам участие педагогов в региональных, всероссийских и международных интернет конкурсах профмастерства, открытых педсоветах и т. д.; Создание единого городского банка проектов учителей с размещением на сайте Управления образования; Участие в сетевом взаимодействии, видеоконференциях, on-line курсах повышения квалификации педагогов и руководителей.


Презентация на тему Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации