Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах
Содержание
- 2. Что нового в стандарте? Изменится ли предметное содержание, если стандарт его
- 3. Метапредметная составляющая: Открытие Года Учителя. «Ничего страшного. Мы и так
- 4. Информационные и коммуникационные технологии ИКТ делает изменения постепенными и существенными Наиболее
- 5. Универсальные учебные действия ИКТ – важнейший инструмент, В ФГОС - принципиально
- 6. ПРИМЕРЫ
- 7. ПРИМЕР Деятельность: создание сочинения План Черновик Чистовик Оценка «Анализ», «Обсуждение», «Работа
- 8. ПРИМЕР Деятельность: создание сочинения План Черновик – не последовательное письмо.
- 9. ПРИМЕР Деятельность: создание сочинения Материал: Исходный материал: видео-фильм, снятый учащимся на
- 10. ПРИМЕР Коллективная деятельность Коллективное обсуждение
- 11. Формирование ИКТ-компетентности Компонент Программы формирования универсальных учебных действий
- 12. Условия Помещения Оснащение (вытекает из деятельностной характеризации условий в стандарте) Финансирование
- 13. Кабинет начальной школы
- 14. «СанПиНы» Чередование видов деятельности Многофункциональная среда
- 15. Информационная образовательная среда Планирование Материалы и задания учителя Работы учащихся, портфолио
- 16. ALSEMENOV@UMAIL.RU
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах доступна для скачивания ниже: