Информационные технологии в профессиональной деятельности

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Информационные технологии в профессиональной деятельности
«Информационные технологии в профессиональной деятельности»
 Ропот Е.П., учитель математики и информатикиУчебная цель образовательного модуляЗадачи образовательного модуля
 познакомить учащихся с особенностями профессиональной деятельности в современныхЭлектронная ЮГРА
 
 
 Ханты Мансийский автономный округ - ЮГРА входитЮГРЕ нужны:Значимость образовательного модуля  
 помочь учащимся определить пути получения образованияНовизна образовательного модуля
   Представление о специфике различных видов профессиональнойСтруктура ОМИнформационный блокВ результате изучения модуля формируются компетенции:
 ИКТ- компетенции
 Коммуникативные
 Общекультурные
 УчебноМетодический блокИсполнительский блок
    Структура исполнительского блока соответствует программе образовательногоИсполнительский блок
   Для сохранения здоровья учащихся на занятиях систематическиКонтролирующий блок
 
 Виды и формы контроля: наблюдение и практическая работа.
Ожидаемые результатыОжидаемые результатыЗанятия курса помогли всем учащимся определить для себя значение информационных технологий«Найди что-нибудь, что тебе нравиться делать, а потом найди кого-нибудь, ктоСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Информационные технологии в профессиональной деятельности» Ропот Е.П., учитель математики и информатики МОУ СОШ № 2


Слайд 2
Описание слайда:
Учебная цель образовательного модуля

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи образовательного модуля познакомить учащихся с особенностями профессиональной деятельности в современных условиях; показать место и роль IT – технологий в информационном обществе современной России; раскрыть возможности персонального компьютера для совершенствования профессиональной деятельности; познакомить учащихся с перспективными и востребованными профессиями Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; сформировать навыки работы в программах MS Word, MS Excel, Microsoft Power Point, Глобальной сети Интернет, ориентированные на будущую профессиональную деятельность; закрепить навык применения средств ИКТ при дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда; помочь учащимся создать представление о своих профессиональных предпочтениях и возможностях на основе применения психологических тестов и методик; сформировать у учащихся стремление к самостоятельному поиску знаний в рамках курса по выбору.  

Слайд 4
Описание слайда:
Электронная ЮГРА Ханты Мансийский автономный округ - ЮГРА входит в первую пятерку наиболее развитых регионов России с 2002 года. Основная задача окружной целевой программы «Электронная Югра» (принята в феврале 2006 года) - повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления, улучшение качества жизни людей за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий.

Слайд 5
Описание слайда:
ЮГРЕ нужны:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Значимость образовательного модуля помочь учащимся определить пути получения образования после окончания 9 класса: правильно выбрать профиль обучения в 10-11 классах или профессию для продолжения обучения в учреждениях профессионального образования

Слайд 8
Описание слайда:
Новизна образовательного модуля Представление о специфике различных видов профессиональной деятельности в современном обществе на основе компьютерных технологий

Слайд 9
Описание слайда:
Структура ОМ

Слайд 10
Описание слайда:
Информационный блок

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
В результате изучения модуля формируются компетенции: ИКТ- компетенции Коммуникативные Общекультурные Учебно – познавательные Социально-трудовые Компетенции личностного cамосовершенствования

Слайд 14
Описание слайда:
Методический блок

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Исполнительский блок Структура исполнительского блока соответствует программе образовательного модуля курса по выбору «Информационные технологии в профессиональной деятельности». В каждой теме модуля теоретическому содержанию соответствует набор практических заданий. Соотношение теории и практики показаны на диаграмме.

Слайд 17
Описание слайда:
Исполнительский блок Для сохранения здоровья учащихся на занятиях систематически проводятся физкультминутки. На каждом практическом занятии учащиеся обязательно выполняют упражнения для глаз; соблюдают требования безопасной работы на компьютере.

Слайд 18
Описание слайда:
Контролирующий блок Виды и формы контроля: наблюдение и практическая работа. Система оценивания: безотметочная. Итоги работы курса по выбору подводятся по результатам учебной деятельности после окончания курса и защиты проекта. Достижение обучающихся оцениваются следующим образом: 1б – базовый уровень (посетил не менее 65% курса, выполнил основные практические работы); 2б – прикладной (посетил не менее 65% курса, выполнил основные практические работы; выполнил дополнительные задания); 3б - творческий (активно участвовал в работе курса, выполнил основные практические работы; защитил проект).

Слайд 19
Описание слайда:
Ожидаемые результаты

Слайд 20
Описание слайда:
Ожидаемые результаты

Слайд 21
Описание слайда:
Занятия курса помогли всем учащимся определить для себя значение информационных технологий в профессиональной деятельности. После окончания 9 класса 85% школьников определились с профилем обучения. 15% продолжают обучение в РПЛ-8.

Слайд 22
Описание слайда:
«Найди что-нибудь, что тебе нравиться делать, а потом найди кого-нибудь, кто будет тебе за это платить» Кэтрин Уайтхорн

Слайд 23
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентация на тему Информационные технологии в профессиональной деятельности доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации