Инклюзивное образование и системные реформы презентация

Содержание


Презентации» Образование» Инклюзивное образование и системные реформы
Инклюзивное образование и системные реформы 
 Конференция по инклюзивному образованию дляИнклюзивное образование: Простая предпосылка
 Многие дети с ограниченными возможностями не посещаютДети с ограниченными возможностями – невидимы
 Не регистрируются при рождении иИнклюзия означает
 Смену парадигмы, чтобы системы образования охватывали и обслуживали ВСЕХБольшая часть систем образования 
 ВКЛЮЧАЕТ     	ИЛИ		ОБЕСПЕЧИВАЕТВ ОЭСР и странах с переходной экономикой большинство правительств реализуют В странах с формирующимся рынком
 Правительства и доноры 
 финансируют обычнуюСпециальные и отдельные  системы образования
 Сначала обеспечивают специальные и отдельныеНеправильное понимание инклюзивного образования
 Встраивание в существующую систему
 		а не
 ИзменениеГлобальные обязательства в отношении инклюзивного образования 
  
  	Всеобщая декларацияОбразование для всех и инклюзия
 
 “Основная идея, которая проводится здесь,ОДНАКО В ОТЧЕТНОСТИ ПО ОДВ
 ОДНАКО В ОТЧЕТНОСТИ ПО ОДВ
 
Центральное место инклюзивному образованию в рамках повестки дня  в областиКонтрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 24: Образование Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 24: Образование Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 24: Образование Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 24: Образование Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 24: Образование Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Преамбула 
 Контрольные показатели инклюзииКонтрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 3: Общие принципы 
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 5: Равенство иКонтрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 7: Дети
 КонтрольныеКонтрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 8: Просветительно-воспитательная работаКонтрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 9: Доступность 
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 23: Уважение домаКонтрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 27: Труд иКонтрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 30: Культурная жизнь,Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 32: Международное сотрудничествоКонтрольные показатели КПИ в отношении ОДВ  Статья 33: Осуществление иwww.inclusion-international.org  www.internationaldisabilityalliance.org



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Инклюзивное образование и системные реформы Конференция по инклюзивному образованию для детей с ограниченными возможностями, Москва, 27 сентября 2011 года Дайана Ричлер


Слайд 2
Описание слайда:
Инклюзивное образование: Простая предпосылка Многие дети с ограниченными возможностями не посещают школу. Цели ОДВ не могут быть достигнуты без них. Ресурсов не хватает для выработки отдельных систем. Инклюзивное образование – это хорошее образование. Инклюзия не достигла успехов из-за отсутствия подотчетности. Конвенция о правах инвалидов предусматривает систему подотчетности.

Слайд 3
Описание слайда:
Дети с ограниченными возможностями – невидимы Не регистрируются при рождении и не учитываются в данных переписи Подвергаются стигматизации, семьи их прячут Записываются в школу, но никогда ее не посещают Сфера ответственности министерства социального обеспечения, а не министерства образования Записываются в школу, но другие препятствия не позволяют посещать ее.

Слайд 4
Описание слайда:
Инклюзия означает Смену парадигмы, чтобы системы образования охватывали и обслуживали ВСЕХ детей Учащиеся с ограниченными возможностями посещают обычные школы и классы вместе со своими братьями, сестрами и сверстниками, которые не являются лицами с ограниченными возможностями с помощью мер поддержки, в которых они нуждаются, чтобы добиваться успеха

Слайд 5
Описание слайда:
Большая часть систем образования ВКЛЮЧАЕТ ИЛИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ Немногие системы делают и то, и другое

Слайд 6
Описание слайда:
В ОЭСР и странах с переходной экономикой большинство правительств реализуют две системы ОБЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 7
Описание слайда:
В странах с формирующимся рынком Правительства и доноры финансируют обычную систему образования Для учащихся без ограниченных возможностей

Слайд 8
Описание слайда:
Специальные и отдельные системы образования Сначала обеспечивают специальные и отдельные школы Учащихся обычно направляют в профессионально-технические училища в составе отдельных учреждений Многие "профессии" больше не нужны Негативные стереотипы усилились Нередко они разлучены с семьей и подвергаются риску злоупотреблений

Слайд 9
Описание слайда:
Неправильное понимание инклюзивного образования Встраивание в существующую систему а не Изменение школ и методов обучения с целью их приспособления к образовательным потребностям и способам обучения всех учащихся

Слайд 10
Описание слайда:
Глобальные обязательства в отношении инклюзивного образования   Всеобщая декларация прав человека, 1948 год Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка, 1989 год Всемирная конференция по образованию для всех, Джомтьен, 1990 год Всемирная конференция по образованию лиц с особыми потребностями, Саламанка , 1994 год Цели развития тысячелетия, 2000 год Саммит Группы восьми, 2002 год Конвенция о правах инвалидов, 2006 год

Слайд 11
Описание слайда:
Образование для всех и инклюзия “Основная идея, которая проводится здесь, состоит в том, что инклюзивное образование должно занимать центральное место в повестке дня ОДВ, в противном случае поставленные в Дакаре цели достигнуты не будут.” ВДМ 2010, стр. 11

Слайд 12
Описание слайда:
ОДНАКО В ОТЧЕТНОСТИ ПО ОДВ ОДНАКО В ОТЧЕТНОСТИ ПО ОДВ ИНВАЛИДНОСТЬ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ДАННЫХ

Слайд 13
Описание слайда:
Центральное место инклюзивному образованию в рамках повестки дня в области ОДВ означает: Решение проблемы невидимости детей с ограниченными возможностями Возложение на министерства образования ответственности за образование ВСЕХ детей Всеобъемлющие универсальные стратегии, обеспечивающие удовлетворение потребностей конкретных групп

Слайд 14
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 24: Образование Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 15
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 24: Образование Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 16
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 24: Образование Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 17
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 24: Образование Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 18
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 24: Образование Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 19
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Преамбула Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 20
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 3: Общие принципы Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 21
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 5: Равенство и недискриминация Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 22
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 7: Дети Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 23
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 8: Просветительно-воспитательная работа Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 24
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 9: Доступность Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 25
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 23: Уважение дома и семьи Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 26
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 27: Труд и занятость Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 27
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 30: Культурная жизнь, проведение досуга и отдыха и занятия спортом Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 28
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 32: Международное сотрудничество Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 29
Описание слайда:
Контрольные показатели КПИ в отношении ОДВ Статья 33: Осуществление и мониторинг Контрольные показатели инклюзии по КПИ

Слайд 30
Описание слайда:
www.inclusion-international.org www.internationaldisabilityalliance.org


Скачать презентацию на тему Инклюзивное образование и системные реформы можно ниже:

Похожие презентации