Инсталляция в современном искусстве презентация

Содержание


Презентации» Образование» Инсталляция в современном искусстве
Инсталляция в современном  искусстве
 Проект подготовили студенты 2 курса СГКИнсталляция "Head On", состоящая из 99 волков и одной стеклянной стены,«Радуга из черепа»
  Характерной чертой для искусства конца ХIХ–ХХ вв.В "Зеленом павильоне" Ирины Наховой9 апреля 1917 года, чуть более 100 лет назад, Марсель ДюшанХудожники и интеллектуалы того времени никак не могли прийти к общему• В ней говорилось: «То, что сделал ли Мистер Мутт (Дюшан)За все прошедшее столетие «Фонтан» Дюшана породил несметное потомство, а такжеАй Вэйвэй, фрагмент инсталляции "Bang"Световая инсталляция от Даниеля БюренаИнсталляция из сотен больших и маленьких мотыльков из черной бумаги "BlackЛи Саквитц и ее компания Flora & Faunavisions представили световую инсталляциюЯпонская художница Яёи Кусама и ее пятнистые инсталяцииКлаудио Парамиджани - итальянский художник и его видение искусстваМайкл Мерфи - американский современный художник, создает сложные конструкции из обычныхВывод 
  Таким образом, инсталляция представляет собой визуальное отражение вИсточники
 http://www.nsktvs.ru/node/161
 https://faqindecor.com/installjacija-istorija-vozniknovenija-i-razvitie-novyh-vizualnyh-praktik/
 https://fishki.net/1912236-sovremennoe-iskusstvo---installjacii.html
 https://www.youtube.com/watch?v=4aZYb8rFPdw



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Инсталляция в современном искусстве Проект подготовили студенты 2 курса СГК им.Собинова Факультета СПО Макшанцев Антон и Васильев Владислав


Слайд 2
Описание слайда:
Инсталляция "Head On", состоящая из 99 волков и одной стеклянной стены, автор Цай Гуо-Квианг

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
«Радуга из черепа» Характерной чертой для искусства конца ХIХ–ХХ вв. является скорость распространения стилевых направлений. Привлекательным для деятелей искусства ХХ в стал абстракционизм, который ярко проявился в искусстве инсталляции.

Слайд 5
Описание слайда:
В "Зеленом павильоне" Ирины Наховой

Слайд 6
Описание слайда:
9 апреля 1917 года, чуть более 100 лет назад, Марсель Дюшан совершил то, что было, пожалуй, самым ярким и самым абсурдным событием из мира искусства ХХ века. У Дюшана возникла идея представить свое произведение на выставке Общества независимых художников в Нью-Йорке, которое славилось тем, что готово было выставить в экспозиции любое творение, если только художник заплатил регистрационный взнос. Он подписал свой сантехнический прибор «Р. Мутт, 1917, «Фонтан»». 9 апреля 1917 года, чуть более 100 лет назад, Марсель Дюшан совершил то, что было, пожалуй, самым ярким и самым абсурдным событием из мира искусства ХХ века. У Дюшана возникла идея представить свое произведение на выставке Общества независимых художников в Нью-Йорке, которое славилось тем, что готово было выставить в экспозиции любое творение, если только художник заплатил регистрационный взнос. Он подписал свой сантехнический прибор «Р. Мутт, 1917, «Фонтан»».

Слайд 7
Описание слайда:
Художники и интеллектуалы того времени никак не могли прийти к общему мнению, поделившись на два лагеря: одни считали, что писсуар не может быть причисленным к искусству как к таковому; другие же увидели в «Фонтане» нечто принципиально новое. Об этом свидетельствует статья, которая, как полагают многие исследователи, была написана знаменитой художницей Беатрис Вуд. Художники и интеллектуалы того времени никак не могли прийти к общему мнению, поделившись на два лагеря: одни считали, что писсуар не может быть причисленным к искусству как к таковому; другие же увидели в «Фонтане» нечто принципиально новое. Об этом свидетельствует статья, которая, как полагают многие исследователи, была написана знаменитой художницей Беатрис Вуд.

Слайд 8
Описание слайда:
• В ней говорилось: «То, что сделал ли Мистер Мутт (Дюшан) фонтан своими руками или нет, не имеет значения. Он ИЗБРАЛ это. Он вдохнул в вещь жизнь, убрав его старое значение, создав для объекта новую мысль». Таким образом Вуд, которая следила за работами Дюшана, признала новаторскую мощь данного произведения. • В ней говорилось: «То, что сделал ли Мистер Мутт (Дюшан) фонтан своими руками или нет, не имеет значения. Он ИЗБРАЛ это. Он вдохнул в вещь жизнь, убрав его старое значение, создав для объекта новую мысль». Таким образом Вуд, которая следила за работами Дюшана, признала новаторскую мощь данного произведения.

Слайд 9
Описание слайда:
За все прошедшее столетие «Фонтан» Дюшана породил несметное потомство, а также вызвал множество дискуссий относительно того, какая же задумка была у автора? Что именно хотел сказать Дюшан? Что такого новаторского сделал художник? За все прошедшее столетие «Фонтан» Дюшана породил несметное потомство, а также вызвал множество дискуссий относительно того, какая же задумка была у автора? Что именно хотел сказать Дюшан? Что такого новаторского сделал художник? И несмотря на то, что появление и сама суть «Фонтана» остаются для нас неуловимыми, для многочисленных художников он стал своеобразным спусковым механизмом появления новейших идей и арт-концепций ХХ века, подчеркивая тот факт, что искусство само по себе является присваиванием. Но инсталляция не возникла одномоментно, а явилась логичным и ожидаемым результатом эволюционных процессов в искусстве ХХ в.

Слайд 10
Описание слайда:
Ай Вэйвэй, фрагмент инсталляции "Bang"

Слайд 11
Описание слайда:
Световая инсталляция от Даниеля Бюрена

Слайд 12
Описание слайда:
Инсталляция из сотен больших и маленьких мотыльков из черной бумаги "Black Cloud", автор Карлос Аморалес

Слайд 13
Описание слайда:
Ли Саквитц и ее компания Flora & Faunavisions представили световую инсталляцию "Insideout"

Слайд 14
Описание слайда:
Японская художница Яёи Кусама и ее пятнистые инсталяции

Слайд 15
Описание слайда:
Клаудио Парамиджани - итальянский художник и его видение искусства

Слайд 16
Описание слайда:
Майкл Мерфи - американский современный художник, создает сложные конструкции из обычных предметов

Слайд 17
Описание слайда:
Вывод Таким образом, инсталляция представляет собой визуальное отражение в искусстве психического восприятия интеллекта индивидуума. В инсталляции разрабатывают способы отношения между субъектом и пространством, предоставляют возможность для использования художественных концепций. Следует отметить, что произведения инсталляции – это концептуальные модели и проекты, сконструированные и собранные в экспериментальной форме с различными объектами и предметами. А сейчас мы предлагаем вам насладиться шедеврами современной инсталляции следующем ролике…

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Источники http://www.nsktvs.ru/node/161 https://faqindecor.com/installjacija-istorija-vozniknovenija-i-razvitie-novyh-vizualnyh-praktik/ https://fishki.net/1912236-sovremennoe-iskusstvo---installjacii.html https://www.youtube.com/watch?v=4aZYb8rFPdw


Скачать презентацию на тему Инсталляция в современном искусстве можно ниже:

Похожие презентации