ИнСТРУКЦИЯ по порядку заполнения бланков № 1 и бланков № 2 презентация


Презентации» Образование» ИнСТРУКЦИЯ по порядку заполнения бланков № 1 и бланков № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ № 1 И БЛАНКОВ № 2ВНИМАНИЕ! 
 Бланк заполняется чёрной гелиевой или капиллярной ручкой.
 Не разрешаетсяРЕГИСТРАЦИОННЫЕ ПОЛЯРЕГИСТРАЦИОННЫЕ ПОЛЯЗАПИСЬ ОТВЕТОВ НА ЗАДАНИЯ В БЛАНКЕ № 1
 1. Нумерация заданийПРИМЕРЫ:5. Варианты КИМ для проведения экзаменов по ряду предметов (например, по8.	Задания, требующие развернутого ответа или записи хода решения, выполняются на бланкеЗАМЕНА ОШИБОЧНЫХ ОТВЕТОВ В БЛАНКЕ № 1 
 1. Для исправленияПосле записи номера задания участник должен указать правильный ответ, используя ячейкиПРИМЕРЫ:2. ДЛЯ ЗАМЕНЫ НЕПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА В ФОРМЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ВЫРАЖЕНИЯ (НА БЛАНКЕЗАПИСЬ ОТВЕТОВ НА ЗАДАНИЯ И ВНЕСЕНИЕ ИСПРАВЛЕНИЙ В БЛАНКЕ № 2
Обучающийся может продолжить работу на оборотной стороне бланка № 2. Если



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ № 1 И БЛАНКОВ № 2 ПОДГОТОВИЛА КУТИЩЕВА Н.С.


Слайд 2
Описание слайда:
ВНИМАНИЕ! Бланк заполняется чёрной гелиевой или капиллярной ручкой. Не разрешается делать любые пометки, исправления и записи вне указанных полей. К бланкам следует относиться бережно, не допускать его порчи. Не допускается использование ластика и корректирующих паст, лент и т.д. Не допускаются записи и любые пометки на обратной стороне бланка.

Слайд 3
Описание слайда:
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ПОЛЯ

Слайд 4
Описание слайда:
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ПОЛЯ

Слайд 5
Описание слайда:
ЗАПИСЬ ОТВЕТОВ НА ЗАДАНИЯ В БЛАНКЕ № 1 1. Нумерация заданий может быть сквозная (задания экзаменационной работы пронумерованы подряд, начиная с 1), или буквенно-цифровая (например, А1, А2,…, В1, В2,…) 2. Во избежание ошибок ответы к заданиям с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов и с кратким ответом рекомендуется сначала указать на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенести их в бланк №1. 3. В части заданий предполагается выбор ответа из четырех предложенных вариантов. Выбрав вариант ответа, участник должен поставить метку в ячейку рядом с номером задания. Номер ячейки должен совпадать с номером выбранного ответа. Ячейки для меток могут располагаться в строчку справа от номера задания или в столбец под номером задания. Метку можно ставить только в одном поле, отведенном для данного задания. Если их будет несколько, то это задание считается невыполненным.

Слайд 6
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ:

Слайд 7
Описание слайда:
5. Варианты КИМ для проведения экзаменов по ряду предметов (например, по математике) могут содержать задания с формульными ответами. Для указания ответов на такие задания используется бланк ответов, в котором предусмотрены поля для ввода формул – прямоугольные области со скругленными углами. В этом случае участнику необходимо аккуратно вписать ответ на бланке №1 в прямоугольное поле рядом с номером задания. 5. Варианты КИМ для проведения экзаменов по ряду предметов (например, по математике) могут содержать задания с формульными ответами. Для указания ответов на такие задания используется бланк ответов, в котором предусмотрены поля для ввода формул – прямоугольные области со скругленными углами. В этом случае участнику необходимо аккуратно вписать ответ на бланке №1 в прямоугольное поле рядом с номером задания.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
8. Задания, требующие развернутого ответа или записи хода решения, выполняются на бланке ответов № 2 с указанием номера выполняемого задания. При решении задач, требующих геометрических построений, необходимо выполнять чертеж. Использование карандаша категорически запрещается. 8. Задания, требующие развернутого ответа или записи хода решения, выполняются на бланке ответов № 2 с указанием номера выполняемого задания. При решении задач, требующих геометрических построений, необходимо выполнять чертеж. Использование карандаша категорически запрещается. 9. В бланке ответов №2 пишутся ответы только тех заданий, которые требуют развернутого ответа и пояснений.

Слайд 12
Описание слайда:
ЗАМЕНА ОШИБОЧНЫХ ОТВЕТОВ В БЛАНКЕ № 1 1. Для исправления ответов к заданиям с выбором ответа и кратким ответом участник экзамена должен использовать поля в области «Замена ошибочных ответов». Для этого участник сначала должен указать номер задания, в котором исправляется ответ. Для этого участник должен аккуратно вписать цифры номера задания в столбец «Номер задания» области замены. Если в экзаменационной работе используется буквенно-цифровая нумерация заданий, то в столбце «Номер задания» будет указана буква (А или В), а рядом с ней – пустые ячейки для указания номера. Если же задания в работе имеют порядковые номера, идущие подряд, то перед ячейками для указания номера задания в области замены буква отсутствует, и надо только вписать цифры. Если под номер задания отведены две ячейки, а надо исправить ответ в задании с номером от 0 до 9, то номер задания, в котором исправляется ответ, указывается в любой из двух ячеек.

Слайд 13
Описание слайда:
После записи номера задания участник должен указать правильный ответ, используя ячейки справа от номера: После записи номера задания участник должен указать правильный ответ, используя ячейки справа от номера: • Для заданий с выбором ответа – поставить метку в ячейке с номером выбранного варианта ответа. • Для заданий с кратким ответом – записать ответ в отведенные для этого ячейки в области замены (для задний с кратким ответом). Для исправления ответов к заданиям с кратким ответом даются такие же поля, состоящие из ячеек для отдельных символов, как и в области «Ответы на задания». Каждый символ записывайте в отдельную ячейку. При этом НЕ НУЖНО зачеркивать неправильный ответ в разделе «Ответы на задания».

Слайд 14
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ:

Слайд 15
Описание слайда:
2. ДЛЯ ЗАМЕНЫ НЕПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА В ФОРМЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ВЫРАЖЕНИЯ (НА БЛАНКЕ С ФОРМУЛЬНЫМИ ОТВЕТАМИ) УЧАСТНИК ДОЛЖЕН АККУРАТНО ЗАЧЕРКНУТЬ ТОНКОЙ ЛИНИЕЙ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ИЛИ ЕГО ЧАСТЬ И ВПИСАТЬ ВНУТРИ ТОГО ЖЕ ПОЛЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ПРИМЕР:

Слайд 16
Описание слайда:
ЗАПИСЬ ОТВЕТОВ НА ЗАДАНИЯ И ВНЕСЕНИЕ ИСПРАВЛЕНИЙ В БЛАНКЕ № 2 1. При выполнении заданий с развернутым ответом участник должен сначала указать номер задания, а затем записать ответ (или решение). Писать следует аккуратно и разборчиво, не выходя за границы поля, отведенного для записи ответов. Если участнику не хватило места для записи ответа (или решения) на бланке №1 то неуместившаяся часть ответа вписывается рядом, четким шрифтом.

Слайд 17
Описание слайда:
Обучающийся может продолжить работу на оборотной стороне бланка № 2. Если обучающийся полностью использовал оборотную сторону бланка № 2, то ему необходимо выдать дополнительный бланк № 2. Обучающийся может продолжить работу на оборотной стороне бланка № 2. Если обучающийся полностью использовал оборотную сторону бланка № 2, то ему необходимо выдать дополнительный бланк № 2. 2. Исправления в записи развернутого ответа или хода решения производятся на бланке ответов № 2. Если надо исправить фрагмент ответа или решения, его необходимо зачеркнуть, а рядом написать правильный вариант ответа (решения)


Скачать презентацию на тему ИнСТРУКЦИЯ по порядку заполнения бланков № 1 и бланков № 2 можно ниже:

Похожие презентации