Инструкция по разработке учебных планов модульных образовательных программ и рабочих учебных планов презентация

Содержание


Презентации» Образование» Инструкция по разработке учебных планов модульных образовательных программ и рабочих учебных планов
Инструкция по разработке учебных планов модульных образовательных программ и рабочих учебныхОбщие правила формирования  Учебных планов  модульных образовательных программ 
Общие правила формирования  Учебных планов  модульных образовательных программ 
Общие правила формирования  Учебных планов  модульных образовательных программ 
Общие правила формирования  Учебных планов  модульных образовательных программ 
Общие правила формирования  Учебных планов  модульных образовательных программ 
Общие правила формирования  Учебных планов  модульных образовательных программ 
Общие правила формирования  Учебных планов  модульных образовательных программ 
Общие правила формирования  Учебных планов  модульных образовательных программ 
Общие правила формирования  Учебных планов  модульных образовательных программ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Инструкция по разработке учебных планов модульных образовательных программ и рабочих учебных планов Т. РЫСҚҰЛОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ЭКОНОМИКАЛЫҚ УНИВЕРСИТЕТІ КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.Т.РЫСКУЛОВА


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Общие правила формирования Учебных планов модульных образовательных программ Модуль – это логически завершенная часть образовательной программы, отвечающая за формирование определенной компетенции или группы родственных компетенций и сопровождаемая контролем знаний и умений обучаемых на выходе

Слайд 4
Описание слайда:
Общие правила формирования Учебных планов модульных образовательных программ Модульная образовательная программа – это совокупность и последовательность модулей, направленная на овладение определенными компетенциями, необхо-димыми для присвоения квалификации

Слайд 5
Описание слайда:
Общие правила формирования Учебных планов модульных образовательных программ Модули подразделяются на следующие виды: 1) общие обязательные модули – циклы базовых дисциплин, формирующих общие компетенции, напрямую не связанные со специальностью; 2) обязательные модули по специальности - циклы базовых и профилирующих дисциплин, составляющие основу специальности и направленные на формирование профессиональных компетенций; 3) модули по выбору для определенной специальности – циклы дисциплин по индивидуальному профилированию, направленные на формирование возможных компетенций в рамках специальности; 4) модули по выбору, выходящие за рамки квалификации – циклы дисциплин, не относящиеся к специальности и направленные на формирование дополнительных компетенций (информационные технологии, иностранные языки)

Слайд 6
Описание слайда:
Общие правила формирования Учебных планов модульных образовательных программ Один модуль может состоять из одной или нескольких дисциплин. Модуль формируется из: 1) больших по объему (3 и более кредитов Республики Казахстан или 5 и более кредитов ECTS) и завершенных по времени и содержанию дисциплин; 2) небольшого объема (1 или 2 кредита) и взаимно дополняющих друг друга дисциплин; 3) нескольких родственных, смежных дисциплин, которые обеспечивают преемственность учебной программы и представляют близкие друг к другу направления.

Слайд 7
Описание слайда:
Общие правила формирования Учебных планов модульных образовательных программ В случае если модуль объединяет несколько взаимосвязанных между собой дисциплин, одна из которых является пререквизитом другой, то изучение должно быть последовательным. В данном случае эти дисциплины изучаются в разных семестрах. В случае если модуль состоит из смежных дисциплин, составные компоненты которого не являются пререквизитом других составных компонентов, то возможно параллельное изучение дисциплин.

Слайд 8
Описание слайда:
Общие правила формирования Учебных планов модульных образовательных программ В случае если модуль состоит из нескольких дисциплин, то определяется доля каждого составного компонента в кредитном выражении к общему количеству кредитов. Все виды дополнительного обучения и итоговой государственной аттестации представляют собой отдельные модули. Объем одного модуля зависит от трудозатрат работы студента.

Слайд 9
Описание слайда:
Общие правила формирования Учебных планов модульных образовательных программ Порядок изучения модулей обязательных дисциплин и объем в кредитах определяется ТУПом специальности. Порядок изучения модулей элективных дисциплин и объем в кредитах определяется выпускающей кафедрой самостоятельно и должен осуществляться в соответствии с логикой академической взаимосвязи и последовательности изучения дисциплин.

Слайд 10
Описание слайда:
Общие правила формирования Учебных планов модульных образовательных программ Продолжительность освоения одного модуля составляет не менее одного академического периода. Большие по объему модули могут продолжаться в течение одного учебного года, но не более. В случае если модуль состоит из одной дисциплины, то итоговой оценкой по модулю является результат итогового контроля по данной дисциплине. При этом итоговая оценка включает оценки по видам работ, предусмотренных учебной программой дисциплины (практические, лабораторные, расчетно-графические, курсовые).

Слайд 11
Описание слайда:
Общие правила формирования Учебных планов модульных образовательных программ В случае если модуль состоит из нескольких компонентов, то экзамен проводится по основному компоненту, а по другим компонентам формой итогового контроля могут быть реферат, эссе, проектная работа, курсовая работа и т.д.. При неудовлетворительной оценке (менее 50%) одного из составных компонентов модуля, кредиты по модулю не присуждаются.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Инструкция по разработке учебных планов модульных образовательных программ и рабочих учебных планов можно ниже:

Похожие презентации