ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА В КАБИНЕТЕ ФИЗИКИ презентация

Содержание


Презентации» Образование» ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА В КАБИНЕТЕ ФИЗИКИ
1.Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте указания учителя. 2.Не приступайте к6.При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. При работе9.При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с12.Следите за тем, чтобы во время работы случайно не коснуться вращающихся16.Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя. 
 16.Не оставляйте рабочегоТребования безопасности перед началом работы.
 Требования безопасности перед началом работы.
 3.1. Точно выполнять все указания учителя (преподавателя) проведении лабораторной работы или3.4. Во избежание ожогов, жидкость и другие физические тела нагревать не3.7. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых3.10.Наличие напряжения в электрической цепи проверять только приборами.
 3.10.Наличие напряжения в4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением,5.1. Отключить источник тока. Разрядить конденсаторы с помощью изолированного проводника и



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
1.Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте указания учителя. 2.Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя. 3.Размещайте приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание. 4.Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить ее содержание и ход выполнения. 5.Для предотвращения падения при проведении опытов стеклянные сосуды (пробирки, колбы) осторожно закрепляйте в лапке штатива. 1.Будьте внимательны и дисциплинированы, точно выполняйте указания учителя. 2.Не приступайте к выполнению работы без разрешения учителя. 3.Размещайте приборы, материалы, оборудование на своем рабочем месте таким образом, чтобы исключить их падение или опрокидывание. 4.Перед выполнением работы необходимо внимательно изучить ее содержание и ход выполнения. 5.Для предотвращения падения при проведении опытов стеклянные сосуды (пробирки, колбы) осторожно закрепляйте в лапке штатива.

Слайд 3
Описание слайда:
6.При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не вынимайте термометры из пробирок с затвердевшим веществом. 6.При проведении опытов не допускайте предельных нагрузок измерительных приборов. При работе с приборами из стекла соблюдайте особую осторожность. Не вынимайте термометры из пробирок с затвердевшим веществом. 7.Следите за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях. Не прикасайтесь и не наклоняйтесь (особенно с неубранными волосами) к вращающимся частям машин. 8.При сборке экспериментальных установок используйте провода (с наконечниками и предохранительными чехлами) с прочной изоляцией без видимых повреждений.

Слайд 4
Описание слайда:
9.При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией и выключателями открытого типа (при напряжении выше 42 В). 9.При сборке электрической цепи избегайте пересечения проводов, запрещается пользоваться проводниками с изношенной изоляцией и выключателями открытого типа (при напряжении выше 42 В). 10.Источник тока к электрической цепи подключайте в последнюю очередь. Собранную цепь включайте только после проверки и с разрешения учителя. Наличие напряжения в цепи можно проверять только приборами или указателями напряжения. 11.Не прикасайтесь к находящимся под напряжением элементам цепей, лишенным изоляции. Не производите пересоединений в цепях и смену предохранителей до отключения источника электропитания.

Слайд 5
Описание слайда:
12.Следите за тем, чтобы во время работы случайно не коснуться вращающихся частей электрических машин. Не производите пересоединений в электроцепях машин до полной остановки якоря или ротора машины. 12.Следите за тем, чтобы во время работы случайно не коснуться вращающихся частей электрических машин. Не производите пересоединений в электроцепях машин до полной остановки якоря или ротора машины. 13.Не прикасайтесь к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам отключенных конденсаторов. 14.Пользуйтесь инструментами с изолирующими ручками. 15.По окончании работы отключите источник электропитания, после чего разберите электрическую цепь.

Слайд 6
Описание слайда:
16.Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя. 16.Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя. 17.Обнаружив неисправность в электрических устройствах, находящихся под напряжением, немедленно отключите источник электропитания и сообщите об этом учителю. 18.Для присоединения потребителей к сети пользуйтесь штепсельными соединениями.

Слайд 7
Описание слайда:
Требования безопасности перед началом работы. Требования безопасности перед началом работы. 2.1. Внимательно изучить содержание и порядок проведения лабораторной работы или лабораторного практикума, а также безопасные приемы его выполнения. 2.2 Подготовить к работе рабочее место, убрать посторонние предметы. Приборы и оборудование разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание. 2.3. Проверить исправность оборудования, приборов, целостность лабораторной посуды и приборов из стекла.

Слайд 8
Описание слайда:
3.1. Точно выполнять все указания учителя (преподавателя) проведении лабораторной работы или лабораторного практикума, без его разрешения не выполнять самостоятельно никаких работ. 3.1. Точно выполнять все указания учителя (преподавателя) проведении лабораторной работы или лабораторного практикума, без его разрешения не выполнять самостоятельно никаких работ. 3.2. При работе со спиртовкой беречь одежду и волосы от воспламенения, не зажигать одну спиртовку от другой, не извлекать из горящей спиртовки горелку с фитилем, не задувать пламя спиртовки ртом, а гасить его, накрывая специальным колпачком. 3.3. При нагревании жидкости в пробирке или колбе использовать специальные держатели (штативы), отверстие пробирки или горлышко колбы не направлять на себя и на своих товарищей.

Слайд 9
Описание слайда:
3.4. Во избежание ожогов, жидкость и другие физические тела нагревать не выше 60-70оС, не брать их незащищенными руками. 3.4. Во избежание ожогов, жидкость и другие физические тела нагревать не выше 60-70оС, не брать их незащищенными руками. 3.5. Соблюдать осторожность при обращении с приборами из стекла и лабораторной посудой, не бросать, не ронять и не ударять их. 3.6. Следить за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях, не прикасаться и не наклоняться близко к вращающимся и движущимся частям машин и механизмов.

Слайд 10
Описание слайда:
3.7. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляций, избегать пересечений проводов, источник тока подключать в последнюю очередь. 3.7. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляций, избегать пересечений проводов, источник тока подключать в последнюю очередь. 3.8. Собранную электрическую схему включать под напряжение только после проверки ее учителем (преподавателем) или лаборантом. 3.9. Не прикасаться к находящимся под напряжением элементам электрической цепи, к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам конденсаторов, не производить переключений в цепях до отключения источника тока.

Слайд 11
Описание слайда:
3.10.Наличие напряжения в электрической цепи проверять только приборами. 3.10.Наличие напряжения в электрической цепи проверять только приборами. 3.11.Не допускать предельных нагрузок измерительных приборов. 3.12.Не оставлять без надзора не выключенные электрические устройства и приборы.

Слайд 12
Описание слайда:
4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением, повышенном их нагревании, появлении искрения, запаха горелой изоляции и т.д. немедленно отключить источник электропитания и сообщить об этом учителю. 4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением, повышенном их нагревании, появлении искрения, запаха горелой изоляции и т.д. немедленно отключить источник электропитания и сообщить об этом учителю. 4.2. При разливе легковоспламеняющейся жидкости и ее загорании немедленно сообщить об этом учителю и по его указанию покинуть помещение. 4.3. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок. 4.4. При получении травмы сообщить об этом учителю, которому немедленно оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.  

Слайд 13
Описание слайда:
5.1. Отключить источник тока. Разрядить конденсаторы с помощью изолированного проводника и разобрать электрическую схему. 5.1. Отключить источник тока. Разрядить конденсаторы с помощью изолированного проводника и разобрать электрическую схему. 5.2. Разборку установки для нагревания жидкости производить после ее остывания. 5.2. Привести в порядок рабочее место, сдать учителю приборы, оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом.


Скачать презентацию на тему ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА В КАБИНЕТЕ ФИЗИКИ можно ниже:

Похожие презентации