Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения Федерального Государственного Образовательного Стандарта презентация
Содержание
- 2. Федеральный государственный образовательный стандарт ------- нормативный правовой акт федерального уровня, представляющий
- 3. Стратегия воспитания ФГОС
- 4. Интеграция общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности как способ
- 5. Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, осуществляемая в отличных от классно-урочной
- 6. При организации внеурочной деятельности ОУ могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования
- 8. Личностные результаты обучающихся Формируются за счёт учебных предметов и за
- 9. Механизмы реализации ВД Дополнительное образование детей в условиях школы
- 10. Сетевое взаимодействие ОУ и УДОД разработка договоров о взаимодействии в
- 12. Чем отличается программа ВД и модель организации ВД?
- 14. Три уровня воспитательных результатов: 1 уровень — приобретение социальных знаний,
- 15. Типы программ ВД комплексные программы, предполагающие последовательный переход от результатов первого
- 16. Типы программ ВД 3. программы, ориентированные на достижение результатов определенного
- 17. Сколько часов должно отводится на ВД? Количество часов на внеурочную
- 18. Экспертная оценка программ ВД может осуществляться на разных уровнях: -
- 19. Следует ли лицензировать программы ВД? ВД направлена на достижение результатов освоения
- 20. Каким образом лучше формировать состав программ ВД? программы ВД могут формироваться
- 21. Чем отличается программа ВД и модель организации ВД?
- 22. Модели организации внеурочной деятельности Модель дополнительного образования Модель «школы полного дня»
- 23. Модель дополнительного образования создание общего программно-методического пространства внеурочной деятельности и дополнительного
- 24. Каковы варианты взаимодействия ОУ и УДОД в условиях введения ФГОС?
- 25. 1. Школьники посещают УДОД (использование кадровых и материально-технических возможностей УДОД)
- 26. Как построить модель организации ВД на основе взаимодействия с МОУ ДОД?
- 27. 1. Проектный этап Диагностика интересов детей и запросов их родителей;
- 28. 2. Организационно –деятельностный этап функционирование системы ВД координация индивидуальных и
- 29. 3. Аналитический этап разработка критериальной базы и диагностического инструментария для изучения
- 30. Примерные предметы анализа ВД включенность учащихся в систему внеурочной деятельности;
- 31. Изменения в критерии экспертизы воспитания в ОУ ( с сентября 2011
- 32. Переход образовательного учреждения на ФГОС 3.5. Организация внеурочной деятельности обучающихся.
- 33. Интеграция общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности разработка и
- 34. Инновационные характеристики развития новой модели ДОД стирание границ общего и дополнительного
- 35. 8 (831) 435-46-72 VOSPITANIE-NIRO@MAIL.RU Кафедра теории и практики воспитания и
- 36. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения Федерального Государственного Образовательного Стандарта можно ниже: