ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА презентация

Содержание


Презентации» Окружающий мир» ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор . 
 ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГОшаг первый –  определение понятий
 шаг второй –  гипотеза
Логика обоснования идеи  шаг первый – определение понятий
 Ключевые словаЛогика обоснования идеи   шаг второй – гипотезаЛогика обоснования идеи   
 Предлагаемый нами подход, названный 
Логика обоснования идеи  шаг третий – теоретические основы
 «КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГОВиды интеллекта по Г.Гарднеру
 Лингвистический
 
  Музыкальный
 
  Логико-математическийNATURE SMART 
 
 ???
 Природный интеллект
 Натуралистический
 Естественнонаучный
 ЕстествоиспытательскийNATURE SMART
 Я наблюдательный. Я часто вижу вещи, которые другие упускают
Естественнонаучная грамотность
  способность человека осваивать и использовать естественнонаучные знания для
Естественнонаучная грамотность
 для объяснения естественнонаучных явлений и 
 
 формулирования основанныхЕстественнонаучная грамотность
 Способность понимать основные особенности естествознания как формы человеческого познания;Естественнонаучная грамотность
 
 Способность проявлять активную гражданскую позицию при рассмотрении проблем,Исследования ПИЗА 2009
 С учетом ошибки измерения российские учащиеся 15-летнего возрастаЛогика обоснования идеи  шаг четвертый – анализ опытаЛогика обоснования идеи  шаг пятый – Семиотическая дидактика: попытка определенияЗадачи педагога:
  учесть разнообразие индивидуальных профилей интеллекта в пределах класса;
Организовать
 педагогически направляемое 
  системное взаимодействиеЛогика обоснования идеи   шаг шестой – технологический инструментарийЛогика обоснования идеи   шаг шестой – технологический инструментарийТехнологическая карта темыЛогика обоснования идеи   шаг шестой – технологический инструментарийЛогика обоснования идеи
      шаг седьмой –Он открыл для игры в бисер принципы нового языка, языка знаков



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Галактионова Т.Г. д.пед.н., профессор . ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА


Слайд 2
Описание слайда:
шаг первый – определение понятий шаг второй – гипотеза шаг третий – теоретические основы шаг четвертый – анализ опыта шаг пятый – попытка определения шаг шестой – технологический инструментарий шаг седьмой – ВЫВОД

Слайд 3
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг первый – определение понятий Ключевые слова

Слайд 4
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг второй – гипотеза

Слайд 5
Описание слайда:
Логика обоснования идеи Предлагаемый нами подход, названный семиотической дидактикой, позволяет научно обосновать и технологически спроектировать учебный процесс, в основе которого находятся: феномен множественного интеллекта субъектов образования и семиотическое многообразие культурных кодов содержания образования.

Слайд 6
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг третий – теоретические основы «КОНЦЕПЦИЯ МНОЖЕСТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА» Г.Гарднера

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Виды интеллекта по Г.Гарднеру Лингвистический Музыкальный Логико-математический Пространственный Телесно- кинестетический Внутриличностный Межличностный Интеллект естествоиспытателя Экзистенциональный

Слайд 9
Описание слайда:
NATURE SMART ??? Природный интеллект Натуралистический Естественнонаучный Естествоиспытательский

Слайд 10
Описание слайда:
NATURE SMART Я наблюдательный. Я часто вижу вещи, которые другие упускают Я могу узнать и назвать различные виды птиц, деревьев и растений. Я легко разделяю вещи и соединяю их вновь. Я содержу домашних животным или они мне нравятся Я могу узнать и назвать различные виды птиц, деревьев и растений Загрязнение окружающей среды злит меня

Слайд 11
Описание слайда:
Естественнонаучная грамотность способность человека осваивать и использовать естественнонаучные знания для распознания и постановки вопросов, для освоения новых знаний,

Слайд 12
Описание слайда:
Естественнонаучная грамотность для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования основанных на научных доказательствах выводов в связи с естественнонаучной проблематикой;

Слайд 13
Описание слайда:
Естественнонаучная грамотность Способность понимать основные особенности естествознания как формы человеческого познания; демонстрировать осведомленность в том, что естественные науки и технология оказывают влияние на материальную, интеллектуальную и культурную сферы общества;

Слайд 14
Описание слайда:
Естественнонаучная грамотность Способность проявлять активную гражданскую позицию при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием.

Слайд 15
Описание слайда:
Исследования ПИЗА 2009 С учетом ошибки измерения российские учащиеся 15-летнего возраста по данной области занимают 37-40 места среди 65 стран . В лидирующей группе оказались учащиеся: Шанхая (Китай), Финляндии, Гонконга (Китая) , Сингапура и Японии.

Слайд 16
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг четвертый – анализ опыта

Слайд 17
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг пятый – Семиотическая дидактика: попытка определения

Слайд 18
Описание слайда:
Задачи педагога: учесть разнообразие индивидуальных профилей интеллекта в пределах класса; освоить «семиотические технологии» преподавания.

Слайд 19
Описание слайда:
Организовать педагогически направляемое системное взаимодействие

Слайд 20
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг шестой – технологический инструментарий

Слайд 21
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг шестой – технологический инструментарий

Слайд 22
Описание слайда:
Технологическая карта темы

Слайд 23
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг шестой – технологический инструментарий

Слайд 24
Описание слайда:
Логика обоснования идеи шаг седьмой – ВЫВОД Культурная множественность семиотики используется педагогом в образовательных целях путем вариативного транслирования содержания на множество интеллектуальных каналов того или иного ученика с учетом его восприимчивости к культурному многообразию.

Слайд 25
Описание слайда:
Он открыл для игры в бисер принципы нового языка, языка знаков и формул, где математике и музыке принадлежали разные доли, и где можно было, связав астрономические и музыкальные формулы, привести математику и музыку как бы к общему знаменателю… Герман Гессе. «Игра в бисер» 1946 г.

Слайд 26
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему ИНТЕГРАЦИЯ В ЛОГИКЕ ПРОБЛЕМ СЕМИОТИЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА можно ниже:

Похожие презентации