Интегрированные коммуникации в сфере агротуризма презентация

Содержание


Презентации» Образование» Интегрированные коммуникации в сфере агротуризма
Интегрированные коммуникации в сфере агротуризма 
 Составители: 
 Иссерс О.С.,
 НикитинаЦели обучения
 сформировать представление 
 -  о принципах и методахЭффективная  профессиональная коммуникацияОсновы связей с общественностью  в агротуризме 
 Знания:
 специфики деятельностиОсновы связей с общественностью  в агротуризме 
 Умения:
 составлять медиаплан;
Реклама в агротуризмеРеклама в агротуризмеРеклама в агротуризмеРечевая коммуникация  в сфере туризма и гостеприимства 
 Знания:
 основныхРечевая коммуникация  в сфере туризма и гостеприимства 
 Умения:
 создаватьОсновы теории коммуникации 
 Знания:
 основных понятий теории коммуникации;
 факторов измененийОсновы теории коммуникации 
 Умения:
 применять различные методики анализа коммуникатив-ного пространства;Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении 
 Знания:
 методологииРепрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении 
 Умения:
 обладатьСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Интегрированные коммуникации в сфере агротуризма Составители: Иссерс О.С., Никитина Е.А., Терских М.В., Плотникова О.А., Завальников В.П. Дизайн: Виниченко М. А.


Слайд 2
Описание слайда:
Цели обучения сформировать представление - о принципах и методах эффективной профессиональной коммуникации в сфере агротуризма; о специфике рекламной и PR-коммуникации в целом и в агротуристической бизнесе, в частности; о специфике коммуникации при создании, позиционировании и продвижении продукта агротуризма; обеспечить формирование теоретических знаний и практических навыков в сфере современных технологий рекламы и PR;

Слайд 3
Описание слайда:
Эффективная профессиональная коммуникация

Слайд 4
Описание слайда:
Основы связей с общественностью в агротуризме Знания: специфики деятельности по связям с общест-венностью; многообразия инструментов реализации свя-зей с общественностью; основных технологий планирования, реализа-ции и оценки эффективности программ связей с общественностью

Слайд 5
Описание слайда:
Основы связей с общественностью в агротуризме Умения: составлять медиаплан; планировать и проводить PR-акции и PR-кам-пании; планировать работу структуры по связям с об-щественностью; проводить социолингвистические исследова-ния при помощи различных методов, методик и техник, известных в социальных науках

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Реклама в агротуризме

Слайд 8
Описание слайда:
Реклама в агротуризме

Слайд 9
Описание слайда:
Реклама в агротуризме

Слайд 10
Описание слайда:
Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства Знания: основных понятий, связанных со структурой и осуществлением речевого акта; приемов манипулирования общественным соз-нанием; базовых принципов речевого поведения; особенностей когнитивных механизмов рече-вого воздействия

Слайд 11
Описание слайда:
Речевая коммуникация в сфере туризма и гостеприимства Умения: создавать тексты с учетом механизмов речевого воз-действия; осуществлять анализ языковых ресурсов, используемых в целях воздействия в текстах различных жанров; грамотно формулировать собственное суждение отно-сительно приемов аргументации и способов воздейст-вия на адресата

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Основы теории коммуникации Знания: основных понятий теории коммуникации; факторов изменений комммуникационного процесса; основных направлений прикладных исследований в современной теории коммуникации

Слайд 14
Описание слайда:
Основы теории коммуникации Умения: применять различные методики анализа коммуникатив-ного пространства; прогнозировать эффективность взаимодействий в оп-ределенных коммуникационных условиях; выбирать оптимальную коммуникативную стратегию для решения поставленных задач коммуникации; создавать собственный профессионально-коммуника-ционный имидж

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении Знания: методологии организационной деятельности в туристи-ческой индустрии с учетом исторических и социокуль-турных особенностей региона; концептуальных основ и технологий рационального использования туристического потенциала территории; современных тенденций развития туристических техно-логий

Слайд 17
Описание слайда:
Репрезентация истории и культуры региона в туристическом предложении Умения: обладать способностью к анализу, планированию и организации в области туристической деятельности с учетом историко-культурных особенностей региона; владеть различными методиками описания и изучения социокультурных процессов; разрабатывать и внедрять инновационные технологии в туристической индустрии.

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Интегрированные коммуникации в сфере агротуризма можно ниже:

Похожие презентации