Интернет-технологии в образовании
Содержание
- 2. Технология «techne» - умение, искусство, мастерство «logos» - слово, знание, наука.
- 3. Педагогическая технология Продуманная во всех деталях модель совместной деятельности по проектированию,
- 4. Дидактические свойства средства обучения Основные характеристики, признаки этого средства, отличающие их
- 5. Категории Интернет-технологий
- 6. Интернет-технологии Чат (англ. chat — разговор) — средство общения пользователей по
- 7. Услуги Интернет
- 8. Информационные услуги рекламная информация (электронный каталог, анкетирование пользователей услуги) электронная почта
- 9. Интерактивные услуги Электронная почта – способность не только передавать информацию, но
- 10. Поисковые услуги: Yandex, Google, Rambler, Aпорт.
- 11. Функции Интернета как средства обучения Организация совместных исследовательских работ учеников и
- 13. 1. Подготовительный этап
- 14. 2. Анализ и оценка
- 15. Применение ИТ обеспечивает развитие:
- 16. Анализ учебно-воспитательного процесса Продумать до деталей , определить место и роль
- 17. Ресурсы для урока Требуется анализ образовательных ресурсов Должна быть дана реальная
- 18. 3. Выбор Интернет-технологий для урока
- 19. 4. Проектирование урока
- 20. 5. Реализация проекта урока
- 21. 6. Мониторинг качества урока
- 22. 7. Оценка результатов
- 23. Что дает применение Интернет-технологий на уроках? Активизация познавательной деятельности субъектов обучения
- 24. Компоненты учебной деятельности
- 25. Структура информационно-образовательного взаимодействия между учеником и педагогом
- 26. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
- 27. Модернизация учебно-воспитательной среды
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Интернет-технологии в образовании доступна для скачивания ниже: