Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок презентация

Содержание


Презентации» Экономика» Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок
Использование инструментов трейд-маркетинга  при выведении товара на рынок
 Каминская ЕленаОпределение трейд-марктетинга
 Трейд-маркетинг – это деятельность всех участников торговли, направленная наИнструменты трейд-маркетинга
 Аналитика
 Презентационные материалы для персонала компании и клиентов
 ОбучениеЗолотые правила трейд-маркетолога
 Постройте систему аналитики и систему обратной связи сПример выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» структура бюджетаВыведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» цели иВыведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» инструменты трейд-маркетинга
Пример мотивационной акции для торговых представителей
 Основная задача акции – увеличитьВыведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» этапы подготовки
Успехов в работе!
 С уважением,
 Каминская Елена
 elena.kaminskaya@mail.ruДанный шаблон предоставлен сайтом  www.trade-marketolog.ru   При публикации шаблона



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена


Слайд 2
Описание слайда:
Определение трейд-марктетинга Трейд-маркетинг – это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом. Трейд-маркетинг – это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей промежуточных покупателей — оптовых и розничных торговцев.

Слайд 3
Описание слайда:
Инструменты трейд-маркетинга Аналитика Презентационные материалы для персонала компании и клиентов Обучение и тренинги торгового персонала компании и клиентов Мотивационные программы торгового персонала и менеджеров по закупкам клиентов. Программы лояльности Мерчендайзинг Полиграфия, сувенирная продукция для клиентов Событийные мероприятия (event) Выставки

Слайд 4
Описание слайда:
Золотые правила трейд-маркетолога Постройте систему аналитики и систему обратной связи с торговым персоналом и клиентами Больше общайтесь с торговым персоналом и клиентами Всегда доводите всю информацию полностью и своевременно до торгового персонала и клиентов Мотивируйте торговый персонал и клиентов Обеспечьте презентационными материалами, POSM и сувенирами торговый персонал и клиентов Помните, вы всегда должны знать, о чём думает, что хочет, в чём нуждается ваш клиент. И ваш торговый персонал может вам в этом помочь.

Слайд 5
Описание слайда:
Пример выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»

Слайд 6
Описание слайда:
Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» структура бюджета

Слайд 7
Описание слайда:
Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» цели и задачи Обеспечение количественной дистрибьюции Обеспечение качественной дистрибьюции Обеспечение лояльности клиентов и торговых представителей Увеличение объёмов продаж

Слайд 8
Описание слайда:
Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» инструменты трейд-маркетинга Система скидок Листинг (вход в торговую розницу) Маркетинг в сетях (палетты, листовки, разрешение на промо-акции) Мотивация торгового персонала отдела офф-трейд (конкурс за максимальное привлечение новых клиентов, фиксированный бонус за каждую проданную бутылку при условии выполнения плана по дистрибьюции) Мотивация клиентов сектора офф-трейд (свободный продукт или премия за первоначальную покупку и выставление определённого количества фэйсов) Мотивация торгового персонала оптового клиента Обучение торгового персонала компании и оптовых клиентов Презентационные материалы (буклеты) и сувениры

Слайд 9
Описание слайда:
Пример мотивационной акции для торговых представителей Основная задача акции – увеличить количественную дистрибьюцию Условия акции: при отгрузке водки «Пять озёр» 20% клиентов от своей клиентской базы торговый представитель получает 8 р. С каждой проданной бутылки. При отгрузке водки в 30 % своей клиентской базу – бонус 10 р. С каждой проданной бутылки.

Слайд 10
Описание слайда:
Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» этапы подготовки Разработка стратегии Разработка бюджета Разработка системы сбора и анализа информации Разработка презентационных и POS-материалов Разработка мотивационных программ Обучение торгового персонала

Слайд 11
Описание слайда:
Успехов в работе! С уважением, Каминская Елена elena.kaminskaya@mail.ru

Слайд 12
Описание слайда:
Данный шаблон предоставлен сайтом www.trade-marketolog.ru При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна! Адрес для писем info@trade-marketolog.ru Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте! Данный шаблон предоставлен сайтом www.trade-marketolog.ru При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна! Адрес для писем info@trade-marketolog.ru Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте!


Скачать презентацию на тему Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок можно ниже:

Похожие презентации