Использование элементов ландшафтного дизайна в благоустройстве территории пришкольного участка


Презентации» Обществознание» Презентация Использование элементов ландшафтного дизайна в благоустройстве территории пришкольного участка
Использование элементов ландшафтного дизайна в благоустройстве территории пришкольного участка
 Кибирева НатальяВ настоящее время формируется новый – эколого – ландшафтный подход кДля достижения цели мы поставили следующие задачи:
 
 Определить понятие «ландшафтныйРЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТАПОНЯТИЕ «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН» - Искусство создавать гармоничное сочетание естественного ландшафта с-
 -СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧАСТКА.
 СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧАСТКА..Ресурсы
  Ресурсы проекта
 постоянные ресурсы (ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАЖИ РАССАДЫКорнелюк Н. ОБУСТРОЙСТВО УЧАСТКА И САДА. -Мн.: ООО «Сэр – Вит»,ЭФЕМЕРОИДЫ – ОБЫЧНО ЛУКОВИЧНЫЙ, КЛУБНЕЛУКОВИЧНЫЙ ИЛИ КЛУБНЕВЫЙ МНОГОЛЕТНИК С КОРОТКИМ ПЕРИОДОМ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Использование элементов ландшафтного дизайна в благоустройстве территории пришкольного участка Кибирева Наталья Яковлевна Учитель биологии Оймурской средней общеобразовательной школы


Слайд 2
Описание слайда:
В настоящее время формируется новый – эколого – ландшафтный подход к оформлению пришкольных участков. Он предполагает оптимизацию территории и создание на ней относительно устойчивой экосистемы. В настоящее время формируется новый – эколого – ландшафтный подход к оформлению пришкольных участков. Он предполагает оптимизацию территории и создание на ней относительно устойчивой экосистемы. Использование нового подхода в формировании пришкольного участка диктуется развитием новых технологий растениеводства и современными подходами к организации пространственной сферы для занятий и отдыха учащихся, воздействуя этим на эмоции человека, на его образ жизни. Изменяя среду, чтобы создать лучшие условия для жизни, люди воплощают в ней некий идеальный образ. Преобразованная среда оказывает обратное влияние на человека, на общество, на развитие личности. Веками формировалась традиция: достигнув положения и достатка, человек приобретал участок земли и создавал на нём тот ландшафт, о котором мечтал всю жизнь.

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Для достижения цели мы поставили следующие задачи: Определить понятие «ландшафтный дизайн». Осуществить обзор территории пришкольного участка для определения главного композиционного центра. Проектирование пейзажной композиции – водоём. а)изучить технологию и приёмы дизайна садовых водоёмов б)выбрать форму ,определить глубину, место расположения водоёма. в) подобрать ассортимент культур для создания композиции. Заключение. Организовать необходимые мероприятия по проектной деятельности.

Слайд 9
Описание слайда:
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТУ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЕКТ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В ОТДЕЛЕ ЭКОЛОГИИ КАК ПРИМЕР ВОДНОЙ ДАРВИНОВСКОЙ ПЛОЩАДКИ. СОЗДАНИЕ ВОДОЁМА БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ УЛУЧШЕНИЮ МИКРОКЛИМАТА НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ. СПОСОБСТВОВАТЬ ПРИОБРИТЕНИЮ НАВЫКОВ ДИЗАЙНЕРСКОГО ИСКУССТВА. ПРИОБЩЕНИЮ УЧАЩИХСЯ К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДОЁМА НА УРОКАХ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ЭКОЛОГИИ ПОМОЖЕТ ЛУЧШЕ УСВОИТЬ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ.

Слайд 10
Описание слайда:
ПОНЯТИЕ «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН» - Искусство создавать гармоничное сочетание естественного ландшафта с освоенными человеком территориями, населёнными пунктами, архитектурными комплексами и сооружениями. ПОНЯТИЕ «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН» - Искусство создавать гармоничное сочетание естественного ландшафта с освоенными человеком территориями, населёнными пунктами, архитектурными комплексами и сооружениями. В сферу деятельности озеленителя или, по современной терминологии, ландшафтного дизайнера, входят следующие направления: проектирование озеленения конкретной территории; подготовка территории; подготовка почвы; подбор растений для различных климатов и почв, размещение и группировку растений в сочетании с архитектурой, дорогами, водоёмами, скульптурой и т. д.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
- -

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧАСТКА. СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧАСТКА.

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
.

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Ресурсы Ресурсы проекта постоянные ресурсы (ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОДАЖИ РАССАДЫ ОВОЩНЫХ И ЦВЕТОЧНО-ДЕКОРАТИВНЫХ КУЛЬТУР). временные ресурсы (СПОНСОРСКАЯ ПОМОЩЬ ВЫПУСКНИКОВ)

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Корнелюк Н. ОБУСТРОЙСТВО УЧАСТКА И САДА. -Мн.: ООО «Сэр – Вит», 1998. Корнелюк Н. ОБУСТРОЙСТВО УЧАСТКА И САДА. -Мн.: ООО «Сэр – Вит», 1998. Осипова Г.И.ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. – ВОЛГОГРАД: УЧИТЕЛЬ, 2007. Степанова И. Ф. КАК УКРАСИТЬ САД. –М.: «АСТ-ПРЕСС»,2001. Сорокина Н. В. КУРС «ЗЕЛЁНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО». М.:ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ.2004. №21.№24 Перелович Н. В., Петросова Р.А., Назаренко В.М., М.:МПГУ ЖУРНАЛ БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ.№ Прохоров А. М. СОВЕТСКИЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. М.: «СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» 1984. Дэвид Макфэйден. 1000 СОВЕТОВ и ИДЕЙ для вашего САДА. Лондон – Нью-йорк -Сидней – Монреаль – Москва.:РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ.

Слайд 23
Описание слайда:
ЭФЕМЕРОИДЫ – ОБЫЧНО ЛУКОВИЧНЫЙ, КЛУБНЕЛУКОВИЧНЫЙ ИЛИ КЛУБНЕВЫЙ МНОГОЛЕТНИК С КОРОТКИМ ПЕРИОДОМ ВЕГЕТАЦИИ И ЦВЕТЕНИЯ, ОБЫЧНО ВЕСЕННИМ, РЕЖЕ ОСЕННИМ, ПОСЛЕ КОТОРОГО РАСТЕНИЕ ВНОВЬ НАДОЛГО ВПАДАЕТ В СОСТОЯНИЕ ПОКОЯ. . ЭФЕМЕРОИДЫ – ОБЫЧНО ЛУКОВИЧНЫЙ, КЛУБНЕЛУКОВИЧНЫЙ ИЛИ КЛУБНЕВЫЙ МНОГОЛЕТНИК С КОРОТКИМ ПЕРИОДОМ ВЕГЕТАЦИИ И ЦВЕТЕНИЯ, ОБЫЧНО ВЕСЕННИМ, РЕЖЕ ОСЕННИМ, ПОСЛЕ КОТОРОГО РАСТЕНИЕ ВНОВЬ НАДОЛГО ВПАДАЕТ В СОСТОЯНИЕ ПОКОЯ. . ТОПИАРИЙ – САД С АРХИТЕКТУРНО СФОРМИРОВАННОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТЬЮ. ГИГРОФИТ – РАСТЕНИЕ, НУЖДАЮЩЕЕСЯ В ПОСТОЯННО СЫРОЙ ПОЧВЕ. ТАКИЕ ВИДЫ ОБЫЧНЫ ПО БОЛОТАМ И БЕРЕГАМ ВОДОЁМОВ. ГИДРОФИТ – ВИД, РАСТУЩИЙ В ВОДЕ; ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖЕННЫЙ В НЕЁ, С ПЛАВАЮЩИМИ ИЛИ ПОДНИМАЮЩИМИСЯ НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ ЛИСТЬЯМИ И ЦВЕТКАМИ. ОКСИГЕНАТОР – ГИДРОФИТ. ОБЫЧНО ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЖЕННЫЙ В ВОДУ И В РЕЗУЛЬТАТЕ НАСЫЩАЮЩИЙ ЕЁ ВЫДЕЛЯЕМЫМ КИСЛОРОДОМ. ПАРТЕР – САД ИЛИ ПАРК КЛАССИЧЕСКОГО СТИЛЯ С КЛУМБАМИ ПРАВИЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ (ЧАСТО ДОВОЛЬНО СЛОЖНОЙ), СПЛОШЬ ЗАНЯТЫМИ КОВРОВЫМИ РАСТЕНИЯМИ И ОКАЙМЛЁННЫМИ НИЗКИМ КУСТАРНИКОВЫМ БОРДЮРОМ. ПЕРГОЛА – АЖУРНАЯ ГАЛЕРЕЯ В САДУ, УВИТАЯ ЛИАНАМИ. СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ РЯДОВ ОПОР, СОЕДИНЁННЫХ СВЕРХУ ПОПЕРЕЧИНАМИ ИЛИ РЕШЕТЧАТЫМ ПЕРЕКРЫТИЕМ. БОСКЕТ – ПОСАЖЕННАЯ В ДЕКОРАТИВНЫХ ЦЕЛЯХ ГУСТАЯ ГРУППА ДЕРЕВЬЕВ ИЛИ КУСТОВ, ЧАСТО ВЫСТРИЖЕННЫХ В ВИДЕ РОВНЫХ СТЕНОК (ШПАЛЕР).

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:


Презентация на тему Использование элементов ландшафтного дизайна в благоустройстве территории пришкольного участка доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации