Использование элементов технологии. "Развитие критического мышления" на уроках русского языка и литературы
Содержание
- 2. Технология разработана Международной ассоциацией чтения университета Северной Айовы и колледжей Хобарда
- 3. Критическое мышление открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой
- 4. Приемы и стратегии технологии Кластеры (англ. cluster — скопление) фрагменты Инсерт
- 5. Структура технологии I стадия –Вызов «…Люди- человеки, страны и народы!
- 6. ТАБЛИЦА «З-Х-У» «ЗНАЮ - ХОЧУ ЗНАТЬ - УЗНАЛ» ЗНАЮ ХОЧУ
- 7. Новелла Полин Джонсон «Лебединая песня» Представьте, пожалуйста, себе лебедя. Подберите
- 9. II стадия – Осмысление содержания Джимми- Ниагарский водопад - как в
- 10. «Тонкие и толстые вопросы»
- 11. Ниагарский водопад
- 12. Какими вы представляете себе героев рассказа? Джимми никогда не
- 13. Ключевые слова, словосочетания Бешеный гигантский поток подхватил доверчивых птиц
- 14. Какого развития событий вы ожидаете дальше? Зафиксируйте их на временной оси
- 15. Лебеди – Джимми - Люди Толпы людей, кто с
- 16. Закончите историю о мальчике Джимми Так случилось, что спасти эту прекрасную
- 17. Что было на самом деле Он не соглашался. Шли
- 18. III стадия - Рефлексия Составьте синквейн
- 19. ЛЕБЕДИ 1. Существительное; тема, главная мысль 2. Прилагательные; два; качества этого
- 20. Домашнее задание Напишите сочинение-рассуждение на тему сегодняшнего занятия (используя 2 аргумента
- 21. Результаты Развитие мышления, творческих способностей Развитие в учащихся уверенности и понимания
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Использование элементов технологии. "Развитие критического мышления" на уроках русского языка и литературы доступна для скачивания ниже: