Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Крутова Раиса Александровна
 Старший воспитатель 
 ГДОУ детский сад 120 
05/09/2005 год 
        Профессиональная
 
 Коммуникативная
 
 Информационно - правоваяПедагог – психолог - основы работы с персональным компьютером, электронной почтойМузыкальный руководитель - основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электроннымиПриоритетной задачей национального проекта «Образование» является информатизация образовательного пространства, которое включаетФотоаппарат
 Фотоаппарат
 Видеокамера
 Магнитофон
 Телевизор
 Видеомагнитофон
 Интерактивная доска
 Компьютер
 Мультимедийный проектор1. Подбор иллюстративного материала к непосредственно образовательной деятельности и для оформления"Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7Полезные интернет ресурсы: 
 Полезные интернет ресурсы: 
 Всё для детскогоМодернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Крутова Раиса Александровна Старший воспитатель ГДОУ детский сад 120 Выборгский район Санкт-Петербург


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
05/09/2005 год 05/09/2005 год Направления, реализованные в рамках приоритетного национального проекта "Образование" Инновационные школы Поддержка учреждений НПО и СПО Инновационные программы вузов Интернетизация образования Учебное оборудование Сельский школьный автобус Модернизация региональных систем образования Классное руководство Лучшие учителя Талантливая молодёжь Федеральные университеты Бизнес-школы мирового уровня Школьное питание Образование военнослужащих-контрактников

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Профессиональная Коммуникативная Информационно - правовая

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Педагог – психолог - основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Педагог – психолог - основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

Слайд 9
Описание слайда:
Музыкальный руководитель - основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными редакторами. Инструктор физкультуры - основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

Слайд 10
Описание слайда:
Приоритетной задачей национального проекта «Образование» является информатизация образовательного пространства, которое включает в себя оснащение современной техникой, позволяющей в полной мере реализовывать информационно-коммуникационные технологии обучения. Век «картинок» должен уходить в прошлое. Современным детям нужно новое, яркое, динамичное. И это – ИКТ.

Слайд 11
Описание слайда:
Фотоаппарат Фотоаппарат Видеокамера Магнитофон Телевизор Видеомагнитофон Интерактивная доска Компьютер Мультимедийный проектор

Слайд 12
Описание слайда:
1. Подбор иллюстративного материала к непосредственно образовательной деятельности и для оформления стендов группы, кабинетов . 1. Подбор иллюстративного материала к непосредственно образовательной деятельности и для оформления стендов группы, кабинетов . 2. Подбор дополнительного познавательного материала, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. 3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. 4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения. 5.Создание презентаций в программе РowerРoint для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми. 6. На родительских собраниях – презентации разных видов детской деятельности. 7. Консультации специалистов для родителей. 8.E-mail сообщения родителям о проведении родительских собраний и других мероприятиях проводимых в группе и детском саду. 9. Дистанционное обучение. 10.Взаимодействие с родителями часто болеющих детей.

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
"Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, частоболеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет - до 10 мин. "Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут. Для детей, имеющих хроническую патологию, частоболеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет - до 10 мин. Для снижения утомляемости детей в процессе осуществления непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютерной техники необходимо обеспечить гигиенически рациональную организацию рабочего места: соответствие мебели росту ребенка, достаточный уровень освещенности. Экран видеомонитора должен находиться на уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии не ближе 50 см. Ребенок, носящий очки, должен заниматься за компьютером в них. Недопустимо использование одного компьютера для одновременной непосредственно образовательной деятельности двух или более детей. Непосредственно образовательную деятельность с использованием детьми с компьютеров проводят в присутствии педагога или воспитателя (методиста)".

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:
Полезные интернет ресурсы: Полезные интернет ресурсы: Всё для детского сада Детский журнал http://www.solnet.ee/ Сайт для детей и не только http://www.beautiful-all.nm.ru/ Информационно-коммуникационные технологии в образовании http://www.ict.edu.ru/ Азбука Visual Basic http://bigcamagan2.narod.ru/ Начальная школа http://nachalka.info/games Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Интерактивная доска http://www.edcommunity.ru/ Развивающие игры для детей http://www.bayun-school.com/

Слайд 29
Описание слайда:
Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Д. Медведев

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:


Презентация на тему Использование информационно-коммуникационной технологии в работе с детьми дошкольного возраста доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации