Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы
Содержание
- 2. Информационные технологии сегодня органично Информационные технологии сегодня органично
- 3. Преимущества компьютерного варианта повышает производительность труда учителя и учащихся на уроке;
- 4. Преимущества электронных заданий перед традиционными Электронные задания представляют собой объекты сложной
- 5. Основные направления использования компьютерных технологий на уроках Визуальная информация (иллюстративный, наглядный
- 7. Использование ИКТ в процессе обучения предмету Учитель использует только готовые мультимедийные
- 8. Любое использование ИКТ на уроке встречает горячий отклик со стороны учащихся,
- 9. Для обучения возможны следующие виды : Статичные: • фото
- 10. Составь по картинке любое повествовательное предложение
- 11. Опорные блок-схемы, таблицы…
- 13. 2. Динамичные: - анимация - схематическое изображение с применением анимации позволяет
- 14. При изучении новых тем на уроках литературы используем различные фрагменты, самостоятельно
- 15. Учитель может использовать ИКТ: • во время объяснения нового материала в
- 16. Система образов в повести “Поединок”
- 17. А.И.Куприн «Олеся» (1987) Система образов
- 18. А.И.Куприн «Гранатовый браслет» «Да святится имя Твое …» Рассказы А.И.Куприна
- 20. Презентации для развития любознательности
- 21. При проведении уроков по обобщению и повторению изученного материала, при объяснении
- 22. Типы заданий Задание обучающее: снабжено помощью (кнопка «подсказка»), сопровождается правильным ответом
- 23. Укажите тип связи в подчинительном слово-сочетании УДРУЧАЮЩЕ ОБЕДНЁН в предло-жении. Мир
- 25. Контрольный тест по теме : «Односоставные предложения. Типы односоставных предложений» Примечание:
- 26. Проверьте результат теста Номер задания 1 2 3 4 5 Ответ а а б б
- 27. Вопрос 1 В каком слове пишется буква Ы?
- 28. Вопрос 2 В каком слове пишется буква Ы?
- 30. Выбор правильного ответа из выпадающего списка
- 31. Орфографическая пятиминутка Ты ед…шь по ст…пи. Мелкие овра…ки пе-
- 32. РАЗВ…ЛИТЬ ОБ…ЖАТЬ
- 33. Несвободное выделение языковых единиц цветом
- 34. Проверка домашнего задания Поставьте ударение в словах:
- 35. Проверка домашнего задания ударение в
- 36. Вставьте пропущенные буквы 1 Вз_скать 2 вз_мать 3 сверх_зысканный 4 сверх_нтенсивный
- 37. И Ы 1
- 38. Ввод ответа с клавиатуры
- 39. Особое внимание уделяем учебному проектированию, созданию условий для реализации креативных возможностей
- 42. Узнаём причастие Узнаём причастие
- 43. Дети часто выполняют задания, используя интерактивное оборудование: редактируют тексты, набирают тексты
- 44. Обмен опытом учителей- словесников В рамках городского фестиваля «Я иду на
- 45. Интернет- универсальное средство поиска информации и передачи знаний Интернет- универсальное средство
- 46. Выводы по работе: Использование новых информационных технологий расширяет рамки образовательного процесса
- 48. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы доступна для скачивания ниже: