Использование информационных компьютерных технологий на уроках Биологии

Использование ИКТ на уроках биологии позволяет:
 интенсифицировать деятельность учителя и школьника;ИКТ позволяет демонстрировать на уроке: 
 отсканированные иллюстрации книг, карты иЭлектронные учебники помогают решить следующие дидактические задачи: 
 усвоить базовые знанияМультимедийные презентации
 позволяют представить учебный материал как систему ярких опорных образов,Интернет позволяет реализовать три сценария:Электронные пособия и тестыобщие выводы о возможности применения ИКТ на уроках:



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Использование ИКТ на уроках биологии позволяет: интенсифицировать деятельность учителя и школьника; повысить качество обучения предмету; отразить существенные стороны биологических объектов, зримо воплотив в жизнь принцип наглядности; выдвинуть на передний план наиболее важные; характеристики изучаемых объектов и явлений природы.

Слайд 5
Описание слайда:
ИКТ позволяет демонстрировать на уроке: отсканированные иллюстрации книг, карты и др., схемы и таблицы, тесты, кроссворды для проверки знаний, видеоматериалы на темы «Жизнь животных», «Экологические проблемы» и др., аудиозаписи «Голоса животных» музыкальное сопровождение при демонстрации фото- и видео коллекций. фотографии животных, растений, известных людей и др.,

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Электронные учебники помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету. систематизировать усвоенные знания. психологически настроить на атмосферу экзамена. натренировать отвечать на наиболее сложные вопросы. сформировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом . сформировать навыки самоконтроля. сформировать мотивацию к учению в целом и к биологии в частности. оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом. обеспечить удобную образовательную среду и возможности самостоятельного выбора в поиске и использовании источников информации, то есть подготовить учащегося к экзамену в кратчайшие сроки, попутно сформировав у него массу полезных общеучебных навыков.

Слайд 8
Описание слайда:
Мультимедийные презентации позволяют представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией. сокращает время обучения, благодаря свойствам интерактивности электронных учебных приложений. позволяет построить учебно-воспитательный процесс на основе психологически корректных режимов функционирования внимания, памяти. использование презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Интернет позволяет реализовать три сценария:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:
Электронные пособия и тесты

Слайд 22
Описание слайда:
общие выводы о возможности применения ИКТ на уроках:

Слайд 23
Описание слайда:


Презентация на тему Использование информационных компьютерных технологий на уроках Биологии доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации