Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры
Содержание
- 2. Движение к информационному обществу - это путь в будущее человеческой цивилизации.
- 3. Преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением: информационные технологии значительно
- 4. Дидактические возможности ИКТ: представлять обучаемому информацию в различной форме: текст, графика,
- 5. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс имеет два основных направления:
- 6. Основные задачи моей работы: освоение знаний о стилях и направлениях в
- 7. Алгоритм: Определение целей и задач обучения, их ориентирование на планируемые результаты.
- 8. Ожидаемые результаты: сформировать стабильные позитивные результаты обучения; интенсивно развивать творческую активность
- 9. Ресурсное обеспечение: рабочая программа по мировой художественной культуре; учебник и диск
- 10. Критерии оценки мультимедийной презентации
- 11. Древняя культура индейцев майя . Выполнил: ученик 10 класса
- 12. Цели: Рассмотреть культуру майя, ацтеков и инков и доказать, что Европейцы
- 19. Вывод: Рассмотрев культуру майя я доказал, что европейцы пришли в развитую,
- 20. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА Выполнила: ученица 10 класса Пастухова А. Руководитель: учитель
- 21. Цель работы: Рассказать о неповторимости и самобытности древнеегипетской культуры.
- 22. Египет – дар Нила Окружённый со всех сторон горами, морями,
- 23. Не только пирамиды. Искусство Древнего Египта Все, что было необходимо
- 24. Литература Древнего Египта Из различных текстов можно составить представление о том,
- 25. Жизнь в Египте зависела от четкого функционирования ирригационной системы, которую регулировал
- 26. Мифология Древнего Египта Ключевую роль играл обряд мумификации. Для защиты мумии
- 27. Архитектура Древнего Египта В Древнем Египте строились пирамиды – огромные усыпальницы.
- 28. Храм Амона-Ра. Новое царство. Луксор
- 29. Вывод: Я думаю, что сумела рассказать о самобытности культуры Древнего Египта.
- 30. Ресурсы 1.древний мир средневековья. Мир книги Москва 2005г. 2.мировая литература.
- 31. Результаты работы: сформированы стабильные позитивные результаты обучения (результаты районных срезовых
- 32. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Использование информационных технологий на уроках мировой художественной культуры доступна для скачивания ниже: