Использование информационных технологий в преподавании физики
Содержание
- 4. Цель: повышение качества школьного образования
- 5. Учащиеся Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе школы
- 6. максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей; широкого выбора содержания, форм,
- 7. Учитель использует электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения; применяет
- 8. Использование компьютера на уроках физики создание мультимедийных сценариев уроков или фрагментов
- 10. Выводы Компьютер оказывает вредное влияние практически на весь наш организм: органы
- 11. Длительность занятий непосредственно с компьютером
- 12. Использование презентаций на уроках физики
- 13. Требования к оформлению мультимедийных презентаций
- 14. Определения: Напряжение – U, (Вольт) Сила тока – I, (Ампер) Сопротивление
- 15. Основные элементы электрической цепи
- 16. Формулы: Закон Ома: I=U/R Следствия: U=I*R; R=U/I Формула сопротивления:R=ρ*l/S Формула работы:
- 17. Смотр знаний учащихся Что такое электрический ток? Какие заряженные частицы свободно
- 18. Физический диктант: Продолжить предложение. Электрический ток – это... За направление тока
- 19. Электронное сопровождение урока по теме: «Закон Ома» (16.III.1787–7.VII.1854) Немецкий физик.
- 20. Зависимость силы тока От напряжения I ~ U
- 21. Правильно ли включены приборы в цепях?
- 23. Набор мультимедийных пособий к урокам физики
- 24. Использование виртуальной физической лаборатории
- 25. Использование учебного оборудования «Лаборатории L - micro»
- 26. Использование компьютерных тренажеров Живая Физика Компьютерная проектная среда, ориентированная
- 27. Использование компьютера для подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ
- 28. Использование компьютера в проектной деятельности Физика – это наука о природе.
- 29. Интернет – ресурсы для учителя физики Анимации по физике: http://somit.ru http://physics.nad.ru
- 30. Скачать презентацию
![ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img0.jpg)
![](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img1.jpg)
![](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img2.jpg)
![Цель:
повышение качества школьного образования Цель:
повышение качества школьного образования](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img3.jpg)
![Учащиеся
Применение информационно-коммуникационных технологий
в образовательном процессе Учащиеся
Применение информационно-коммуникационных технологий
в образовательном процессе](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img4.jpg)
![максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей;
широкого выбора содержания, форм, максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей;
широкого выбора содержания, форм,](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img5.jpg)
![Учитель
использует электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения;
применяет Учитель
использует электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения;
применяет](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img6.jpg)
![Использование компьютера на уроках физики
создание мультимедийных сценариев уроков Использование компьютера на уроках физики
создание мультимедийных сценариев уроков](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img7.jpg)
![](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img8.jpg)
![Выводы
Компьютер оказывает вредное влияние практически на весь наш организм: органы Выводы
Компьютер оказывает вредное влияние практически на весь наш организм: органы](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img9.jpg)
![Длительность занятий непосредственно с компьютером
Длительность занятий непосредственно с компьютером](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img10.jpg)
![Использование презентаций на уроках физики Использование презентаций на уроках физики](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img11.jpg)
![Требования к оформлению мультимедийных презентаций Требования к оформлению мультимедийных презентаций](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img12.jpg)
![Определения:
Напряжение – U, (Вольт)
Сила тока – I, (Ампер)
Сопротивление Определения:
Напряжение – U, (Вольт)
Сила тока – I, (Ампер)
Сопротивление](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img13.jpg)
![Основные элементы электрической цепи Основные элементы электрической цепи](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img14.jpg)
![Формулы:
Закон Ома: I=U/R
Следствия: U=I*R; R=U/I
Формула сопротивления:R=ρ*l/S
Формула работы: Формулы:
Закон Ома: I=U/R
Следствия: U=I*R; R=U/I
Формула сопротивления:R=ρ*l/S
Формула работы:](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img15.jpg)
![Смотр знаний учащихся
Что такое электрический ток?
Какие заряженные Смотр знаний учащихся
Что такое электрический ток?
Какие заряженные](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img16.jpg)
![Физический диктант:
Продолжить предложение.
Электрический ток – это...
За направление тока Физический диктант:
Продолжить предложение.
Электрический ток – это...
За направление тока](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img17.jpg)
![Электронное сопровождение урока по теме: «Закон Ома»
(16.III.1787–7.VII.1854)
Немецкий физик.
Электронное сопровождение урока по теме: «Закон Ома»
(16.III.1787–7.VII.1854)
Немецкий физик.](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img18.jpg)
![Зависимость силы тока
От напряжения
I Зависимость силы тока
От напряжения
I](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img19.jpg)
![Правильно ли включены приборы в цепях? Правильно ли включены приборы в цепях?](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img20.jpg)
![](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img21.jpg)
![Набор мультимедийных пособий к урокам физики Набор мультимедийных пособий к урокам физики](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img22.jpg)
![Использование виртуальной физической лаборатории Использование виртуальной физической лаборатории](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img23.jpg)
![Использование учебного оборудования «Лаборатории L - micro» Использование учебного оборудования «Лаборатории L - micro»](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img24.jpg)
![Использование компьютерных тренажеров
Живая Физика
Компьютерная проектная Использование компьютерных тренажеров
Живая Физика
Компьютерная проектная](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img25.jpg)
![Использование компьютера для подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ Использование компьютера для подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img26.jpg)
![Использование компьютера в проектной деятельности
Физика – это наука о Использование компьютера в проектной деятельности
Физика – это наука о](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img27.jpg)
![Интернет – ресурсы для учителя физики
Анимации по физике:
http://somit.ru
Интернет – ресурсы для учителя физики
Анимации по физике:
http://somit.ru](/documents_2/8aaf685abb59251e00041f7f8e2c7568/img28.jpg)
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Использование информационных технологий в преподавании физики доступна для скачивания ниже:
Похожие презентации