Использование инструментов и методов стратегического менеджмента на рынке выездного туризма РБ презентация

Содержание


Презентации» Образование» Использование инструментов и методов стратегического менеджмента на рынке выездного туризма РБ
Использование инструментов и методов стратегического менеджмента на рынке выездного туризма РБЦели:
 изучение стратегий, используемых белорусскими туристическими компаниями при продвижении турпродукта стран;
Задачи:
 Выбор аналитических инструментов стратегического менеджмента для оценки конкуренции на рынкеДоля стран в туристическом выездном потоке (2005 год)Предварительные электронные заявки со страниц Holiday.by по странамМатрица Бостонской консалтинговой группы – конкурентные позиции на рынкеОбщий рейтинг стран по популярностиКарта стратегических групп для летнего предложения туровПятифакторная модель конкуренции М. Портера для направления ЕгипетПредложение курортов Египта
 Александрия – 5%
 Асуан – 2%
 Дахаб –Матрица «привлекательность отрасли – конкурентоспособность направления Египет на рынке выездного туризмаМатрица Хоуфера  (для турпродукта «Египет»)Профиль конкурентных преимуществ направления ЕгипетВыводы:
 использование конкурентной стратегии концентрации на определенном сегменте рынка и повышение



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Использование инструментов и методов стратегического менеджмента на рынке выездного туризма РБ (Бакалаврская работа) Студент 4 курса Ермолович А.А.


Слайд 2
Описание слайда:
Цели: изучение стратегий, используемых белорусскими туристическими компаниями при продвижении турпродукта стран; оценка эффективности стратегий и их возможная корректировка.

Слайд 3
Описание слайда:
Задачи: Выбор аналитических инструментов стратегического менеджмента для оценки конкуренции на рынке выездного туризма Беларуси; Анализ туристского предложения на рынке выездного туризма Республики Беларусь; Изучение выбранных туристскими фирмами стратегий продвижения турпродукта с помощью моделей стратегического менеджмента; Разработка стратегий продвижения приоритетных для Беларуси направлений выездного туризма.

Слайд 4
Описание слайда:
Доля стран в туристическом выездном потоке (2005 год)

Слайд 5
Описание слайда:
Предварительные электронные заявки со страниц Holiday.by по странам

Слайд 6
Описание слайда:
Матрица Бостонской консалтинговой группы – конкурентные позиции на рынке

Слайд 7
Описание слайда:
Общий рейтинг стран по популярности

Слайд 8
Описание слайда:
Карта стратегических групп для летнего предложения туров

Слайд 9
Описание слайда:
Пятифакторная модель конкуренции М. Портера для направления Египет

Слайд 10
Описание слайда:
Предложение курортов Египта Александрия – 5% Асуан – 2% Дахаб – 13% Каир – 8% Макади Бэй – 13% Марса Аллам – 13% Нувейба – 7% Сафага – 16% Сома Бэй – 18% Таба – 6% Хургада – 82% Шарм Эль Шэйх – 79% Эль Гунна – 26%

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Матрица «привлекательность отрасли – конкурентоспособность направления Египет на рынке выездного туризма Беларуси»

Слайд 13
Описание слайда:
Матрица Хоуфера (для турпродукта «Египет»)

Слайд 14
Описание слайда:
Профиль конкурентных преимуществ направления Египет

Слайд 15
Описание слайда:
Выводы: использование конкурентной стратегии концентрации на определенном сегменте рынка и повышение качества предоставляемых этому сегменту услуг стратегии диверсификации и выхода на новые рынки с новыми разновидностями старого продукта переход к стратегиям дифференциации по направлениям продукта


Скачать презентацию на тему Использование инструментов и методов стратегического менеджмента на рынке выездного туризма РБ можно ниже:

Похожие презентации