Использование инструментов и методов стратегического менеджмента на рынке выездного туризма РБ презентация
Содержание
- 2. Цели: изучение стратегий, используемых белорусскими туристическими компаниями при продвижении турпродукта стран;
- 3. Задачи: Выбор аналитических инструментов стратегического менеджмента для оценки конкуренции на рынке
- 4. Доля стран в туристическом выездном потоке (2005 год)
- 5. Предварительные электронные заявки со страниц Holiday.by по странам
- 6. Матрица Бостонской консалтинговой группы – конкурентные позиции на рынке
- 7. Общий рейтинг стран по популярности
- 8. Карта стратегических групп для летнего предложения туров
- 9. Пятифакторная модель конкуренции М. Портера для направления Египет
- 10. Предложение курортов Египта Александрия – 5% Асуан – 2% Дахаб –
- 12. Матрица «привлекательность отрасли – конкурентоспособность направления Египет на рынке выездного туризма
- 13. Матрица Хоуфера (для турпродукта «Египет»)
- 14. Профиль конкурентных преимуществ направления Египет
- 15. Выводы: использование конкурентной стратегии концентрации на определенном сегменте рынка и повышение
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Использование инструментов и методов стратегического менеджмента на рынке выездного туризма РБ можно ниже: