Использование методов педагогической квалиметрии как средства оценки качества образования

Содержание


Презентации» Шаблоны, фоны презентаций» Презентация Использование методов педагогической квалиметрии как средства оценки качества образования
Использование методов педагогической квалиметрии как средства оценки качества образованияКвалиметрия – (от лат. «квали» - качество, и греческое «метро» -Цель: создание условий, необходимых для успешного использования методов педагогической квалиметрии. 
Недостатки системы:
 Определение сильных и слабых классов на уровне наблюдений
 Акцент1 этап:  Аналитический 
 Цель: проведение анализа системы обеспечения качества2 этап: 2011-2012 учебный год Внедренческий и коррекционно-аналитический 
 Цель: внедрениеПрогнозируемые показатели
 ИРВ – индекс реальных возможностей
 ИУСВ- индекс полного усвоенияПолученные показатели:
 РЕЗ - результативность
 ОЦ – оценочный показатель
 УСВ –Математическая модель
 РЕЗ (результативность )> ИРВ(индекс реальных возможностей)
 ОЦ (оценочный показатель)Диагностическая карта учебных возможностей  _____классаЭтапы определения индексов учебных возможностей учащихся 
 1.Составление списка учащихся
 2.ОпределениеФормулы для вычисления индексов
 ИРВ = 
 
 
 ИУСВ =Прогнозируемые результаты школыПоказатели работы за четвертьСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Использование методов педагогической квалиметрии как средства оценки качества образования


Слайд 2
Описание слайда:
Квалиметрия – (от лат. «квали» - качество, и греческое «метро» - измерять)

Слайд 3
Описание слайда:
Цель: создание условий, необходимых для успешного использования методов педагогической квалиметрии. Задачи: Изучение теоретических аспектов проблемы Разработка и формирование системы критериев и индикаторов для оценки образовательных результатов учащихся в целях повышения качества обучения Подбор диагностического материала, определение методов и технологий оценки образовательных результатов учащихся.

Слайд 4
Описание слайда:
Недостатки системы: Определение сильных и слабых классов на уровне наблюдений Акцент на слабых учащихся При анализе работы учителя не учитывался уровень класса Анализировался стартовый контроль, рубежный и итоговый Не было единой модели для анализа обучения каждого ученика, класса, работы учителя

Слайд 5
Описание слайда:
1 этап: Аналитический Цель: проведение анализа системы обеспечения качества обучения в МБОУ «Голдыревская СОШ» Задачи: Провести анализ системы качества обучения в школе Составить план апробации новой технологии Разработать методический материал Проведение обучающих семинаров по данной теме Проведение консультаций экспертов

Слайд 6
Описание слайда:
2 этап: 2011-2012 учебный год Внедренческий и коррекционно-аналитический Цель: внедрение в образовательный процесс новой технологии, поэтапное использование методов педагогической квалиметрии Задачи: Организовать работу учителей по поэтапному использованию нового метода Определение системы показателей и индикаторов на трех уровнях Управленческая экспертиза Аудит результатов членами совета школы

Слайд 7
Описание слайда:
Прогнозируемые показатели ИРВ – индекс реальных возможностей ИУСВ- индекс полного усвоения учебного материала ИНЕУСП- индекс прогнозируемой неуспеваемости (неуспешности)

Слайд 8
Описание слайда:
Полученные показатели: РЕЗ - результативность ОЦ – оценочный показатель УСВ – полное усвоение материала УРВ – уровень реализации учебных возможностей НЕУСП – показатель неуспеваемости

Слайд 9
Описание слайда:
Математическая модель РЕЗ (результативность )> ИРВ(индекс реальных возможностей) ОЦ (оценочный показатель) = РЕЗ(результативность )> УСВ (показатель полного усвоения материала) > ИУСВ(индекс полного усвоения материала) УРВ (уровень реализации учебных возможностей) > 100% НЕУСП (показатель неуспеваемости)< ИНЕУСП (индекс прогнозируемой неуспеваемости)

Слайд 10
Описание слайда:
Диагностическая карта учебных возможностей _____класса

Слайд 11
Описание слайда:
Этапы определения индексов учебных возможностей учащихся 1.Составление списка учащихся 2.Определение индивидуальных учебных возможностей учащихся 3.Выделение промежуточных параметров через запятую 4.Определение индексов ИРВ, ИУСВ, ИНЕУСП. 5.Занесение полученных индексов в таблицу индексов

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Формулы для вычисления индексов ИРВ = ИУСВ = ИНЕУСП = 100% – ИРВ

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
Прогнозируемые результаты школы

Слайд 16
Описание слайда:
Показатели работы за четверть

Слайд 17
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентация на тему Использование методов педагогической квалиметрии как средства оценки качества образования доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации