Использование методов педагогической квалиметрии как средства оценки качества образования
Содержание
- 2. Квалиметрия – (от лат. «квали» - качество, и греческое «метро» -
- 3. Цель: создание условий, необходимых для успешного использования методов педагогической квалиметрии.
- 4. Недостатки системы: Определение сильных и слабых классов на уровне наблюдений Акцент
- 5. 1 этап: Аналитический Цель: проведение анализа системы обеспечения качества обучения
- 6. 2 этап: 2011-2012 учебный год Внедренческий и коррекционно-аналитический Цель: внедрение
- 7. Прогнозируемые показатели ИРВ – индекс реальных возможностей ИУСВ- индекс полного усвоения
- 8. Полученные показатели: РЕЗ - результативность ОЦ – оценочный показатель УСВ –
- 9. Математическая модель РЕЗ (результативность )> ИРВ(индекс реальных возможностей) ОЦ (оценочный показатель)
- 10. Диагностическая карта учебных возможностей _____класса
- 11. Этапы определения индексов учебных возможностей учащихся 1.Составление списка учащихся 2.Определение
- 13. Формулы для вычисления индексов ИРВ = ИУСВ =
- 15. Прогнозируемые результаты школы
- 16. Показатели работы за четверть
- 17. Спасибо за внимание!
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Использование методов педагогической квалиметрии как средства оценки качества образования доступна для скачивания ниже: