Использование нетрадиционных материалов на уроках ручного труда




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
- природные материалы (скорлупа, кожа, мех, пух, перо); - природные материалы (скорлупа, кожа, мех, пух, перо); - дерево (опилки, стружка, шпон, прищепки); - металл (проволока, жестяные банки, тюбики из-под крема); - пластмасса (трубочки от фломастеров, стержней, изоляция с телефонных проводов, упаковки с ячейками в коробках конфет, пластиковые футляры "киндер-сюрпризов«, пуговицы и др.). - натуральные (вата, марля, шпагат, пенька, нитки); - синтетические (синтепон, поролон). - картонажные изделия (коробки, стаканчики, упаковки, тарелки и т.п.).

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Цель: Умение узнавать и называть цифры, показывать время. Правильно поставить числовой ряд. Задание: Перед детьми лежат тарелки и цифры. Дети должны приклеить к тарелке по кругу цифры, чтобы получились часы.

Слайд 5
Описание слайда:
Цель: умение узнавать и называть в наборе предметов нужную деталь, соблюдение порядка действий, развитие воображения. Задание: перед детьми на столе лежат стаканчики (тела зверей), уши разных форм и размеров, хвосты, лапы (заяц, медведь, слон, мышь). Дети должны собрать из частей, которые лежат на столе зверят.

Слайд 6
Описание слайда:
Цели: укреплять мелкие мышцы пальцев рук, развивать взаимодействие рук, показать, что старые газеты можно использовать для изготовления поделок. Цели: укреплять мелкие мышцы пальцев рук, развивать взаимодействие рук, показать, что старые газеты можно использовать для изготовления поделок. Материал: старые газеты, картон, клей, фломастеры. Порядок выполнения работы: 1) На белой бумаге нарисовать барана, закрасить фломастерами следующие части тела: голову, рога и ноги, приклеить на картон. 2) От газеты отрывать кусочки и скатывать их в комочки (3х5 см). 3) Готовые газетные комки приклеивать на туловище барана рядом друг с другом.

Слайд 7
Описание слайда:
Цели: развивать мелкую моторику рук, развивать взаимодействие рук, учить построению композиции работы, научить выполнять задание не только по образцу, но и придумывать свою форму, формировать эстетический вкус. Цели: развивать мелкую моторику рук, развивать взаимодействие рук, учить построению композиции работы, научить выполнять задание не только по образцу, но и придумывать свою форму, формировать эстетический вкус. Материал: бумажные салфетки, клей, картон. Порядок выполнения работы: 1) Контур рыбки делаем из 1/4 салфетки. Скатываем трубочку, затем сворачиваем жгутик, плотно прижимая его пальцами. Намазываем клеем одну сторону и плотно прижимаем к картону, придав форму. 2) Плавники и хвостик выполняются по такой же технике, но трубочку нужно делать тоньше, чем контур туловища. 3) Чешуйки сделать из кусочков салфеток, скатав их в комочки и приклеить. 4) Морское дно делаем также из комочков разноцветных салфеток. 5) Водоросли и морские звезды делаем из небольших кусочков салфеток, скатываем трубочки, затем сворачиваем жгутики. 6) Смазать клеем все детали и приклеить на картон.

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Солнышко и бабочки

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:


Презентация на тему Использование нетрадиционных материалов на уроках ручного труда доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации