Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов

Содержание


Презентации» Информатика» Презентация Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов
Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов.  
 А.В.Кореко гл. методист РКЦДанные Всероссийского центра изучения общественного мнения
 Сколько россиян пользуются социальными сетями?Социальные сервисы Web 2.0 
 Web 2.0 (Веб 2.0) – этотОсобенности Веб 2.0 способствующие появлению новой образовательной модели
 Возможность создания пользовательскогоОбщие изменения в образовании (С. Харгадон)
 От потребления - к производству;
Почему социальные сервисы?
 Форма приемлемая для молодежи
 Продуктивная деятельность в сетиПочему социальные сервисы? 
 Социальные сервисы - повсеместный инструмент. Ученик, обладающийСоциальные сервисы в образовании
 Блоги и микроблоги (Twitter, Blog.com, ЖЖ);
 СоциальныеНовые сервисы – новые возможностиБлоги и микроблоги
 Лидеры социальных сетей
 Twitter 
 Blog.comЗакладки
 БобрДобр
 Хранение закладок в интернете 
 Использование тегов для систематизацииСовместное хранение медиафайлов
 !Фламбер 
 Фликр (заблокирована ХКОИС)
 !Фотопедия
 Picasa 
Презентации
 Slideshare 
 ГуглДокс 
 !Spresent (веб-альтернатива PowerPoint на базе технологииВидео и аудио
 Ютьюб, (закрыт) 
 ТичерТьюб - Ютьюб для учителей
Текстовые документы
 Скрибд загрузка файлов: .doc, .pdf, .txt, .ppt, .xls, .ps,Поисковые системы
 Google - лидер поисковых машин интернета («to google» («гуглить»);
БОРЬБА С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, а есть ли смысл?
 БОРЬБА С НОВЫМИНет мобильным телефонам?
 Свобода использования мобильных телефонах на занятиях в учебномSkype для изучения языков 
 Проведение совместных занятий с использованием SkypeTwitter
 Лестерский Университет (Великобритания) начал использовать сервис микроблоггинга, чтобы поддерживать общениеTwitter – это онлайн сервис для ведения (микро) блогов. Сообщение ограничено



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО


Слайд 2
Описание слайда:
Данные Всероссийского центра изучения общественного мнения Сколько россиян пользуются социальными сетями? 52% - каждый второй пользователь Интернета; 3% - прекратили пользоваться социальными сетями; 35% - никогда не посещали; 8 % - не знают, что это такое.

Слайд 3
Описание слайда:
Социальные сервисы Web 2.0 Web 2.0 (Веб 2.0) – этот термин 5-ть лет назад не существовал, а сегодня поисковая система Google выдает 931 000 000 ссылок на документы, Яндекс 27 млн. страниц. Cайт Сatalogr (http://catalogr.ru/one/) каталог российских социальных сетей и сервисов – более 1000 (редактируется пользователями)

Слайд 4
Описание слайда:
Особенности Веб 2.0 способствующие появлению новой образовательной модели Возможность создания пользовательского контента; свободное редактирование; совместная работа над любым текстом или проектом; свобода общения; хранение больших объемов информации непосредственно в Сети; публичность и доступность информации в сети; распространение интерфейсов, дружественных для пользователей; усиление аудиовизуального формата передачи данных.

Слайд 5
Описание слайда:
Общие изменения в образовании (С. Харгадон) От потребления - к производству; От авторитарности - к сотрудничеству; От эксперта - к консультанту и помощнику; От лекции - к обсуждению и беседе; От «доступа к информации» к «доступу к людям»; От «обучения о чем-то» к «обучению, как делать»; От пассивного обучения - к пассионарному; От презентации - к участию; От публикации - к разговору; От формального школярства - к обучению через реальную жизнь; От стратегии обучения по принципу поддержки- толкания (англ.: supply-push) - к потребности- вытягивания (англ.: demand-pull)

Слайд 6
Описание слайда:
Почему социальные сервисы? Форма приемлемая для молодежи Продуктивная деятельность в сети альтернативная общению и играм Выработка единой сетевой культуры между различными поколениями (в данном временном промежутке)

Слайд 7
Описание слайда:
Почему социальные сервисы? Социальные сервисы - повсеместный инструмент. Ученик, обладающий навыком работы с данными технологиями становятся более адаптированным в современном обществе и конкурентно способным. Социальные сервисы - бесплатная и популярная альтернатива традиционной форме обучения.

Слайд 8
Описание слайда:
Социальные сервисы в образовании Блоги и микроблоги (Twitter, Blog.com, ЖЖ); Социальные сети и системы социальных презентаций (Facebook, MySpace, Linkedln; Second Life; Odnoklassniki.ru; Profeo; etc); Вики-проекты (Wikipedia); Социальные закладки (Delicious; Bibsonomy, Zeto); Мультимедийные системы распространения информации (YouTube, iTunes; Scribd; Flicker; SlideShare); Системы совместных редакторских офисов (Google.docs and Spreadsheets; Gliffy (diagrams)); Технологии синдикации и нотификации информации (RSS (Really Simple Syndication)); Подкастинг (Podcast people, PodOmatic, PodBean); Сиcтемы машапа и бриколажа (англ.: мashaps & вricolage), позволяющие форматировать и смешивать разные форматы представления данных и обрабатывать веб-страницы без знания языка HTML (Del.icio.us; SkypeMe; PingMe services; Yahoo Pipes).

Слайд 9
Описание слайда:
Новые сервисы – новые возможности

Слайд 10
Описание слайда:
Блоги и микроблоги Лидеры социальных сетей Twitter Blog.com

Слайд 11
Описание слайда:
Закладки БобрДобр Хранение закладок в интернете Использование тегов для систематизации Обмен ссылками с друзьями Создание групп по любимым темам !МоёМесто Не только закладки Хранение заметок, т.е. произвольные фрагменты текста, не связанные ни с каким сайтом. Электронная записная книжка — с поиском по меткам, полнотекстовым поиском и возможностью регулировать доступ к информации. Хранение любых файлов (документы, программы, музыка, фотографии, видео + теги). 500 Мг бесплатно, время не ограниченно.

Слайд 12
Описание слайда:
Совместное хранение медиафайлов !Фламбер Фликр (заблокирована ХКОИС) !Фотопедия Picasa МОПОТО – «Мобильный фотоблог» КаляМаля Панорамио !Фототерра.ру

Слайд 13
Описание слайда:
Презентации Slideshare ГуглДокс !Spresent (веб-альтернатива PowerPoint на базе технологии флэш от Adobe, создание и редактирование флэш-презентаций в Интернете (не руссифицирован). Slideboom

Слайд 14
Описание слайда:
Видео и аудио Ютьюб, (закрыт) ТичерТьюб - Ютьюб для учителей Рутьюб !Videoandaudio (ДВ МедиаАрхив) Социальная сага Дотсуб.ком - перевод фильмов с иностранных языков с помощью создания субтитров (русского языка нет) Подкасты (на Pedsovet), Интернет-радио Би.фм

Слайд 15
Описание слайда:
Текстовые документы Скрибд загрузка файлов: .doc, .pdf, .txt, .ppt, .xls, .ps, .lit. Можно следить за статистикой, интересом к материалу, изучать географию читателей и др. ГуглДокс DocMe ! Calameo - интерактивные публикации (издательство)

Слайд 16
Описание слайда:
Поисковые системы Google - лидер поисковых машин интернета («to google» («гуглить»); Свыше 70% пользователей отдают предпочтение Google и его продуктам.

Слайд 17
Описание слайда:
БОРЬБА С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, а есть ли смысл? БОРЬБА С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ, а есть ли смысл?

Слайд 18
Описание слайда:
Нет мобильным телефонам? Свобода использования мобильных телефонах на занятиях в учебном заведении Wiregrass High School (внедрение новых технологий в учебный процесс): Ученики данной школы могут: 1. задавать своим классным руководителям вопросы посредством SMS сообщений; 2. делать быстрые заметки или фотографировать на мобильный телефон классную доску, чтобы сохранить информацию, которая может пригодиться в будущем; 3. просматривать специально созданные блоги для получения новых знаний и ответов на вопросы от учителей.

Слайд 19
Описание слайда:
Skype для изучения языков Проведение совместных занятий с использованием Skype между разноязычными школами. Используя Skype, ученики имеют возможность бесплатно заниматься со своими личными преподавателями. Skype радикально повысил мотивацию общения на иностранном языке, т.к. 85.3% учеников продолжают общение со своими интернет друзьями.

Слайд 20
Описание слайда:
Twitter Лестерский Университет (Великобритания) начал использовать сервис микроблоггинга, чтобы поддерживать общение между студентами и руководством вне классных занятий. В качестве эксперимента студенты должны были писать академические твиты несколько раз в день. Возникшее сообщество выросло. В нем систематически принимают участие многие студенты, преподаватели и даже люди, не обучающиеся в данном университете.

Слайд 21
Описание слайда:
Twitter – это онлайн сервис для ведения (микро) блогов. Сообщение ограничено длиной в 140 символов. Важная особенность Твиттера – это возможность общения с читателями – другими блоггерами, ведущими свои блоги на твитере. Можно подписаться на чужие блоги и читать их в единой ленте (как френд-лента в ЖЖ). Существует множество программ – твиттер-клиентов, превращающих этот сервис в аналог ICQ. Помимо прочего в Твиттер блог можно писать и через SMS сообщения (необходимо использовать сервис с номером +44-762-480-14-23). Краткость, удобство, оперативность, широкий круг читателей – всё это делает Твиттер популярнейшим сервисом ведения блогов.


Презентация на тему Использование образовательных возможностей социальных Интернет-сервисов доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации