Использование потенциала взаимодействия вузов и школ для повышения качества образования: концептуальные основания презентация
Содержание
- 2. Контекст построения концепции: Инновационный ландшафт региональной системы образования (материалы исследования):
- 3. Контекст построения концепции (продолжение): характеристика направлений инновационного развития образования в школах
- 4. Характеристики инновационного ландшафта в региональной системе образования высокая плотность осуществляемых инноваций
- 5. Характеристики инновационного ландшафта в региональной системе образования (продолжение) использование рыночных механизмов
- 6. Качество образования - основание измерения (М.А. Гусаковский): соответствие стандарту соответствие применению
- 7. Эволюция представлений о качестве образования: от степени соответствия всеобщему стандарту-минимуму
- 8. Интерес к вопросам качества в образовании определил его оценку по «продукту»
- 9. Постановка проблемы повышения качества образования: переход к Открытому образовательному пространству множество
- 10. Содержание анализа взаимодействия вузов и школ для повышения качества образования: направления
- 11. Взаимодействие вузов и школ: прецедентный анализ
- 12. Проблемы взаимодействия (экспертный семинар): отсутствие механизмов финансирования (оплата труда преподавателей, координаторов
- 13. Проблемы взаимодействия (продолжение): недостаточная компьютеризация школ: отсутствие свободного доступа к Интернет-ресурсам
- 14. Взаимодействие вузов и школ: феноменологический анализ: феномен школ-лабораторий («Эврика-развитие», Школа
- 15. Общая характеристика школ: победители федерального и регионального конкурсов школ, внедряющие инновационные
- 16. Особенности организации и качества инновационной деятельности: концепция развития образования используется и
- 17. Особенности организации и качества инновационной деятельности (продолжение): инновационные образовательные технологии имеют
- 18. Достижения в исследовательской деятельности публикации, сделанные педагогами и управленцами школ по
- 19. Особенности субъекта управления и содержания взаимодействия с вузами: наличие в составе
- 20. Потенциал влияния взаимодействия вузов и школ на развитие системы образования:
- 21. Усиление потенциала взаимодействия вузов и школ: конкретизация проблемы Содержание взаимодействия: распространены
- 22. 2. Модели взаимодействия: 2. Модели взаимодействия: Распространены – модели взаимодействия: «случайные
- 23. 3. Способ управления инновациями в образовании: 3. Способ управления инновациями в
- 24. Формы организации взаимодействия вузов и школ в Открытом образовательном пространстве: проведение
- 25. Механизмы управления взаимодействием вузов и школ в Открытом образовательном пространстве Создание
- 26. Механизмы управления взаимодействием (продолжение) II. Усиление влияния потенциала взаимодействия: постановка задач
- 27. Механизмы управления взаимодействием (продолжение) III. Распространение влияния эффективных форм взаимодействия на
- 28. Механизмы управления взаимодействием (продолжение) IV. Легитимация форм и субъектов взаимодействия вузов
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Использование потенциала взаимодействия вузов и школ для повышения качества образования: концептуальные основания можно ниже: