Использование приемов технологии - Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо (РКМЧП) как средства формирования коммуни

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Использование приемов технологии - Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо (РКМЧП) как средства формирования коммуни
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ -  РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ ИЦЕЛИ  СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 
 Развитие  у учащихся:
  самостоятельностиОСНОВНЫМ  РЕЗУЛЬТАТОМ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖНЫ СТАТЬ
 традиционные системаОСНОВА  МОЕЙ РАБОТЫ
 компетентностный подход, то есть развитие  уЭто открытое мышление не принимающие догм, развивающееся путем наложения новой информацииАСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ 
 Философский
 Технологический
 МетодическийБАЗОВАЯ МОДЕЛЬ 
 ВЫЗОВ
 ОСМЫСЛЕНИЕ
 РЕФЛЕКСИЯР К М Ч ПРАБОТА НА УРОКЕПРИЕМ «ЗИГЗАГ» – АЖУРНАЯ ПИЛАПРИЕМ «РАССКАЗ-ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ» 
 ВЫЯСНИТЕ, ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУПРИЕМ «ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ» 
 Отстрел животных
 Сокращение численности видов растений
Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТ
 Водоемы и побережья былиПрием Синквейн 
 стихотворение, которое требует синтеза информации и материала вСРЕДА ОБИТАНИЯ
 СРЕДА ОБИТАНИЯ
 БЛАГОПРИЯТНАЯ, НЕБЛАГОПРЯТНАЯ
 ПОДДЕРЖИВАЕТ, ОБЕРЕГАЕТ, КОРМИТ
 КАЖДЫЙ ОРГАНИЗМСоставте 3-4 тонких и толстых вопроса, занесите их в таблицу, затемКОРЗИНА ИДЕЙ 
 1. Задается  прямой  вопрос о томКОРЗИНА ИДЕЙФИШБОУН  - РЫБАПРИЕМ  “ДРЕВО ЗНАНИЙ” 
 Трудные вопросы
 
  вопросы полегче
«ствол дерева – это тема;
 «ствол дерева – это тема;
 
РЕЗУЛЬТАТЫОЦЕНКА КОММНИКАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИМЕРОПРИЯТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕЛитература
 Литература
 
 1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие.-М., 1998.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ - РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП) КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ» Маслова В. Е. учитель биологии МБОУ – СОШ № 11 Шиловского гарнизона Новосибирского района Новосибирской области


Слайд 2
Описание слайда:
ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Развитие у учащихся: самостоятельности и способности к самоорганизации; умения отстаивать свои права; высокого уровня культуры; готовности к сотрудничеству, способности к созидательной деятельности; толерантности, терпимости к чужому мнению; умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Слайд 3
Описание слайда:
ОСНОВНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖНЫ СТАТЬ традиционные система знаний, умений и навыков, формирование основных ключевых компетентностей в коммуникативной, языковой, интеллектуальной и прочих сферах.

Слайд 4
Описание слайда:
ОСНОВА МОЕЙ РАБОТЫ компетентностный подход, то есть развитие у учеников такой междисциплинарной коммуникативной компетентности, благодаря которой мой будущий выпускник будет социально мобилен, адаптирован к требованиям современного общества.

Слайд 5
Описание слайда:
Это открытое мышление не принимающие догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это открытое мышление не принимающие догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.

Слайд 6
Описание слайда:
АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ Философский Технологический Методический

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ВЫЗОВ ОСМЫСЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 9
Описание слайда:
Р К М Ч П

Слайд 10
Описание слайда:
РАБОТА НА УРОКЕ

Слайд 11
Описание слайда:
ПРИЕМ «ЗИГЗАГ» – АЖУРНАЯ ПИЛА

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
ПРИЕМ «РАССКАЗ-ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ» ВЫЯСНИТЕ, ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ЭТИМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ, В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ. ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ ЗАПИШИТЕ ОЗОНОВАЯ ДЫРА – КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ ПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ – РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ

Слайд 16
Описание слайда:
ПРИЕМ «ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ» Отстрел животных Сокращение численности видов растений Установка дымоуловителей на заводские трубы Сбор лекарственных трав Кислотные дожди Сокращение численности видов животных Выращивание лекарственных растений в садах и огородах Производство химических веществ Увеличесние численности животных Загрязнение атмосферы Увеличение количества растний Заповедники и заказники

Слайд 17
Описание слайда:
Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТ Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТ Кошки сократили численность крыс Ящерицы поедали отравленных тараканов, сами становились малоподвижными Кошки, поедая малоподвижных яшериц, перестали охотиться на крыс Опасность эпидемии чумы была устранена Крысы распространяюь блох – переносчиков чумы В джунгли самолетами на парашутах был сброшен десант здоровых кошек На Филиппинах стало много комаров, заражающих человека чумой Расплодились крысы От ДДТ погибли комары, тараканы стали малоподвижными

Слайд 18
Описание слайда:
Прием Синквейн стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в коротких выражениях Слово синквейн происходит от французского " пять". Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам. 1 строка- 1 существительное, (заданная тема) 2 строка- 2 прилагательных 3 строка-3 глагола, характеризующее действие 4 строка - фраза из 4 слов 5 строка - Повторение сути, синоним одного из слов

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
СРЕДА ОБИТАНИЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ БЛАГОПРИЯТНАЯ, НЕБЛАГОПРЯТНАЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ, ОБЕРЕГАЕТ, КОРМИТ КАЖДЫЙ ОРГАНИЗМ ЖИВЕТ В СВОИХ УСЛОВИЯХ ДОМ

Слайд 21
Описание слайда:
Составте 3-4 тонких и толстых вопроса, занесите их в таблицу, затем поработайте с вопросами в парах, в микрогруппе и выберите наиболее интересные, которые можно задать всему классу. Составте 3-4 тонких и толстых вопроса, занесите их в таблицу, затем поработайте с вопросами в парах, в микрогруппе и выберите наиболее интересные, которые можно задать всему классу.

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
КОРЗИНА ИДЕЙ 1. Задается прямой вопрос о том , что известно по той или иной проблеме. 2. Ученик записывает все что знает в тетради ( 1- 2 мин.) работа индивидуальная 3. Затем происходит обмен информацией в парах или группах. Время 3 минуты. 4. Далее каждая группа или пара называет одно сведение или факт , при этом не повторяя ранее сказанного 5. Все сведения записываются учителем в «корзинке» даже если они ошибочны. 6. Все ошибки исправляются по мере повторения или освоения новой информации.

Слайд 24
Описание слайда:
КОРЗИНА ИДЕЙ

Слайд 25
Описание слайда:
ФИШБОУН - РЫБА

Слайд 26
Описание слайда:
ПРИЕМ “ДРЕВО ЗНАНИЙ” Трудные вопросы вопросы полегче самые простые

Слайд 27
Описание слайда:
«ствол дерева – это тема; «ствол дерева – это тема; «листочки» - прогнозы; «веточки»–аргументы.

Слайд 28
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ

Слайд 29
Описание слайда:
ОЦЕНКА КОММНИКАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:
МЕРОПРИЯТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 34
Описание слайда:
Литература Литература 1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие.-М., 1998. 2. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически.- СПб: Изд-во «Альянс-Дельта», 2003. 3. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С.И. Заир-Бек, И.В.Муштавинская.- М.: Просвещение, 2004. 4. Интернет ресурсы

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:


Презентация на тему Использование приемов технологии - Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо (РКМЧП) как средства формирования коммуни доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации