Использование современных образовательных технологий в практике преподавания

Структура ФГОС второго поколения - «Три Т»
 - Требования к структуреПланируемые результаты достижений обучающегося: три основные группыУниверсальные учебные действияУниверсальные учебные действияУниверсальные учебные действияПортфолио
 Выборки детских работ – формальных и творческих, выполненных в ходе



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Структура ФГОС второго поколения - «Три Т» - Требования к структуре образовательной программы (нормативные сроки, трудоемкость, соотношение отдельных ее элементов, цели ступеней образования, характеристики возрастов, видов деятельности, задачи учащихся и педагогов, образовательный план, состав и характеристика образовательных областей, вид образовательной программы) - Требования к результатам освоения образовательных программ (предметные знания, ключевые компетентности, социальный опыт) - Требования к условиям реализации образовательных программ (фундаментальные ядра учебных предметов, образовательный процесс, информатизация, материально-техническое обеспечение, кадровое и финансовое)

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Планируемые результаты достижений обучающегося: три основные группы

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Универсальные учебные действия

Слайд 11
Описание слайда:
Универсальные учебные действия

Слайд 12
Описание слайда:
Универсальные учебные действия

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Портфолио Выборки детских работ – формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе факультативных занятий, реализуемых в рамках образовательной программы школы. Материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам. Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений за процессом овладения УУД, которые ведут учителя начальных классов, школьный психолог, организатор воспитательной работы и другие непосредственные участники образовательного процесса). Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной и досуговой деятельности.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:


Презентация на тему Использование современных образовательных технологий в практике преподавания доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации