Использование заданий в тестовой форме к тексту, разобранных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения
Содержание
- 2. Цель: обмен опытом по формированию универсальных учебных
- 3. 3 этапа деятельности: Индивидуальный труд (самостоятельная работа); Простая кооперация (работа в
- 4. Заявка на оценку: «5» - 45-48 баллов «4» -
- 5. Простая кооперация – субтест №1. Осведомлённость;
- 6. Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ. Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа из текста
- 8. Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знаком
- 10. Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор
- 11. Лишнее понятие — подкарауливание (А), т.к. по манере поведения в определённые периоды
- 12. Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие
- 14. Субтест № 5. АНАЛОГИЯ Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C,
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Использование заданий в тестовой форме к тексту, разобранных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения доступна для скачивания ниже: