Использование заданий в тестовой форме к тексту, разобранных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения


Презентации» Шаблоны, фоны презентаций» Презентация Использование заданий в тестовой форме к тексту, разобранных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения
Тема: «Использование заданий в тестовой форме к тексту, разработанных на основеЦель: обмен опытом по формированию      3 этапа деятельности:
 Индивидуальный труд (самостоятельная работа);
 Простая кооперация (работа вЗаявка на оценку: 
 «5» - 45-48 баллов 
 «4» -Простая кооперация
       – субтест №1.Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ.  Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа из текстаСубтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знакомСубтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор 
Лишнее понятие — подкарауливание (А), т.к. по манере поведения в определённые периодыСубтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятиеСубтест № 5. АНАЛОГИЯ Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема: «Использование заданий в тестовой форме к тексту, разработанных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения, для развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий» Разработали: Бочкова Александра Сергеевна, Политаева Ирина Валерьевна, учителя начальных классов МАОУ гимназии №10 г. Дивногорска


Слайд 2
Описание слайда:
Цель: обмен опытом по формированию универсальных учебных действий по средством применения заданий в тестовой форме к тексту, разработанных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения.

Слайд 3
Описание слайда:
3 этапа деятельности: Индивидуальный труд (самостоятельная работа); Простая кооперация (работа в группах); Сложная кооперация (выступление одного представителя от группы).

Слайд 4
Описание слайда:
Заявка на оценку: «5» - 45-48 баллов «4» - 36-44 баллов «3» - 25-35 баллов Выступление – 5 баллов Возражение – 1-3 балла

Слайд 5
Описание слайда:
Простая кооперация – субтест №1. Осведомлённость; – субтест №2. Определение понятий; – субтест №3. Деление понятий; – субтест №4. Обобщение; – субтест №5. Аналогия.

Слайд 6
Описание слайда:
Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ. Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа из текста

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знаком «–» — неправильное

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор Лишнее понятие — Гренландия (В), т.к. по месту обитания является страной, в которой тигры не живут, а Индия (А) и Дальний Восток (С) – места обитания тигра.

Слайд 11
Описание слайда:
Лишнее понятие — подкарауливание (А), т.к. по манере поведения в определённые периоды жизни является действием, которое совершается в период охоты, а мурлыкание (В) и фыркание (С) – действием в период сытости.

Слайд 12
Описание слайда:
Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Субтест № 5. АНАЛОГИЯ Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C, выпишите только одно, которое находится в том же отношении, что и в паре исходных понятий

Слайд 15
Описание слайда:


Презентация на тему Использование заданий в тестовой форме к тексту, разобранных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации