Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга презентация

Актуальность темы
 Актуальность данной темы состоит в том, что именно сЦели и задачи работы
 Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговойИстория ООО «PepsiCo» 
 История компании ООО «PepsiCo», которая сегодня входитЛоготип ООО «PepsiCo»Наиболее известные бренды компании, представленные в нашей стране
 Pepsi-Cola;
 Diet PepsiОснователь компанииСимвол компанииМероприятия по стимулированиюСтимулирование для покупателяСтимулирование для персоналаЗаключение
 В заключение можно отметить, что ОБИ и является лидером в



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность темы Актуальность данной темы состоит в том, что именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей. Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности ООО «PepsiCo» и разработка мероприятий по её совершенствованию

Слайд 3
Описание слайда:
Цели и задачи работы Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности ООО «PepsiCo» и разработка мероприятий по её совершенствованию Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Изучение теоретических основ маркетинговых исследований; Установление сильных и слабых сторон фирмы; Характеристика ценовой и товарной политике; Рекомендации по совершенствованию предприятия ООО «PepsiCo».

Слайд 4
Описание слайда:
История ООО «PepsiCo» История компании ООО «PepsiCo», которая сегодня входит в тройку крупнейших в мире производителей продуктов питания, началась в XIX веке. В августе 1898 года Калеб Брэдхем, владелец небольшой аптеки в Нью-Берне, штат Северная Каролина, придумал рецепт освежающего напитка из орехов колы и ванили, который получил название «PepsiCo». Спустя несколько лет, в 1902 году, на свет появилась и одноимённая компания – The Pepsi-Cola Company.

Слайд 5
Описание слайда:
Логотип ООО «PepsiCo»

Слайд 6
Описание слайда:
Наиболее известные бренды компании, представленные в нашей стране Pepsi-Cola; Diet Pepsi (в России – Pepsi Light); Mirinda; 7 Up; Mountain Dew; чистая питьевая вода Aquafina (в России – Aqua Minerale); холодный чай Lipton (бренд принадлежит Unilever); соки Tropicana; закуски Lay's ; Cheetos.

Слайд 7
Описание слайда:
Основатель компании

Слайд 8
Описание слайда:
Символ компании

Слайд 9
Описание слайда:
Мероприятия по стимулированию

Слайд 10
Описание слайда:
Стимулирование для покупателя

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:
Стимулирование для персонала

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Заключение В заключение можно отметить, что ОБИ и является лидером в своей области розничной торговли, но им следует укреплять партнерские отношения с фирмами-поставщиками которые будет поставлять новые товары которых нет в ассортименте. Мероприятия по стимулированию сбыта у ОБИ являются в достаточно полной мере эффективными поскольку имеет самый большой перечень их использования и успешного внедрения.


Скачать презентацию на тему Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия PepsiCo на рынке Санкт-Петербурга можно ниже:

Похожие презентации